1 апреля 2014 г.

По следам марта: погоды и миники

Первое апреля? Надо всех порадовать, - сказала весна и засыпала все снегом.


В марте я развлекалась в основном мини-альбомчиком и отмечала разные идеи "А вот так я хочу сделать в другой раз". Альбомчик надо собрать и сфотографировать, а пока вдохновлятельные ссылки:

Взрыв цвета от Маши МамаМаха.
"Just The Two of Us" - видео прилагается.
Детский альбомчик от Agnieszka.
Крошки от дизайнеров Lawn Fawn - у них всегда такие хорошенькие штампы.
Альбом-раскладушка с кармашками.

Обожаю акварельные работы, вот такие например:
Звездный - простой, яркий и веселый миник.
Цели на 2014 - "План - это мечта с точной датой".
Супер-мини - такой можно хранить\дарить в коробке из-под леденцов, наверно.

Не только акварель, но и вообще рисунки на страницах.
• Страничка Stephanie Schütze - она нарисовала итальянскую улочку и добавила осенних девочек. Если не знать, не догадаешься.
• Фешн-страничка Nichol Мagouirk - тут мне нравится сочетание штампованных девочек, волны и фотографий.

Бонус:
• Мк по созданию настенных часов.
Пасхальные идеи от Janna Werner.
Игольница от Татьяны cleenor.


И похвастаться - вышел новый номер Life.Paper.Scrapbook, в котором аж две мои странички - на стр. 78 и 118. Второй раз уже - до этого одна страничка была в осеннем выпуске.

5 комментариев:

  1. Настя, спасибо за ссылки - надо будет дома все проверить и посмотреть ))))
    и поздравляю с публикацией, это всегда приятно и тааак повышает самооценку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже полюбила твои вдохновяющие посты с ссылками, большое спасибо, пойдуууууууууу )). А вот публикации- это вершина просто, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю с публикациями!:)
    не согласна в некоторой степени с комментатором выше - это не вершина, это ступеньки к ней, и ты уверенно стремишься к чему-то большему :) пусть все, что ты задумала, осуществится в скором будущем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столько хочу всего осуществить в этом году.. Спасибо.
      (я ужасно боюсь высоты и на вершины обычно не забираюсь:)

      Удалить