12 января 2015 г.

Утро нового дня


Вот и кончились праздники и началась новая жизнь рабочая неделя. Выходные - это хорошо, но такие длинные напрочь сбивают режим (какой режим?:)) Надо писать план уроков, планы альбомов, обрабатывать фотографии (о, нет!) и вспоминать, где же валяются мои гантельки.

В последние дни в блогах появилось много работ и постов с итогами прошедшего года и с планами на новый, некоторые я законспектировала. Если у вас есть интересные ссылки, поделитесь тоже:)

Итоги
12 месяцев  на одном развороте. "Хороший способ использовать оставшиеся фотографии", пишет автор. Я вот не люблю дважды скрапить одну и ту же фотографию, так что непригодившиеся фото на новый разворот - это для меня.

Вот еще примеры такого подхода:

• Мне нравятся итоги, оформленные в графики, как это сделала Джил. Надо слифтить:)

• Или вот миник 10х10 (я буду делать 20х20, как в прошлом году).

А теперь планы и цели.
• Радужная двойная страница с любимыми и полезными занятиями, которых должно быть больше в жизни.

• Можно сделать простой список без фотографий, а вконце года с гордостью повесить в рамку (в моем случае спрятать в самый дальний ящик и не позориться:).

• Или полноценную арт страничку с напоминанием улыбаться чаще и пить воду.

• Возможно, вы слышали про Одно Маленькое Слово (OneLittle Word) - я одно выбрать не смогла бы, список из десятка уже проще, вдруг какое-то случайно выполню:)


И добавить сюда еще пару советов по организации фотографий и заметок.
Идея простая - написать в начале года цели для всей семьи (вроде съездить в диснейленд или испечь шоколадный торт на день рожденья), использовать семейный тег в инста фото, которые потом будут напечатаны и собраны в альбомчик, записывать то, что порадовало в течение года, и бросать всё это вместе с бумажной мелочью в обычную банку. Довольно просто, правда? А потом мама-скрапбукер будет разбирать записочки и фотографии и делать альбом. (пространное описание для тех, кому лень читать английский:)

А вы планируете скрап-итоги или планы?

3 комментария:

  1. ой, даже и не говори про режим ))) я еле доползла до работы((((
    скрап-итоги не подвожу, мне очень лениво все пересчитывать, а вот планы да, есть )))) но часть из них тоже отправится в дальний ящик стола, чтобы не позориться в конце года)))))

    ОтветитьУдалить
  2. "спрятать в самый дальний ящик и не позориться" :-)))))))))
    Отличная подборка! Тоже задумалась, а не сделать ли и мне чего на эту тему....

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну правда)) я люблю списки и планы, но лень меня сильнее.
    Юми, если сделаешь - давай ссылку)

    ОтветитьУдалить