5 мая 2015 г.

По следам апреля

Начало мая - волшебное время. Цветет сирень, птицы щебечут и впереди несколько месяцев тепла и возможностей. Мой любимый месяц:)



Время для нового обзора: сегодня будет много ссылок на открытки и странички.

Открытки
Открытки мне даются плохо, поэтому чужими хорошенькими я восхищаюсь вдвойне.

Оранжевые открытки: яркие лисята и бабочки.

Очень интересный фон (видео прилагается). И еще серия открыток с переходом цвета.

А вы любите штампы? может, вы их готовить не умеете :
•  Цветочно-штампованные открыточки.
• Простая техника, мне нравится такой эффект с объемной картинкой.
• Открытка на веллуме - красиво и наверно просто (если у вас есть материалы для эмбосинга).

Небольшая подборка шейкеров. И даже с фигурными окошками - такие не часто встречаются.

Окошки можно ничем не засыпать, тогда получится вот так.

Наглядный МК для тех, кто хочет сделать открытку, но боится спросить как - с вырубками и объёмными элементами.

Вырубки и акварель - отличная пара.

На десерт восторг и умиление - это не штамп, открытка рисованая.


Страничное

Невероятная работа, как будто сделана в цифровом виде с наложением нескольких слоев. А на самом деле - ловкость рук и никакого фотошопа. Инструкция в картинках прилагается.

Акварель и цветы всё ещё в моде - небольшой МК от Пейдж Эванс.

Две цветочные странички: одна и другая (если заглянете туда, передавайте привет:)

Минималистичная страница "потому что я хочу сохранить воспоминания для своих детей". Мне такой подход близок.

Страничка с большими лучами.

Очередная радуга. Волшебно. Или не совсем радуга, но просто круто - земляничный дождик.

МК про кружочечки в картинках. И ещё один - с видео.

Утилизация - как использовать на одной страничке три упаковки вырубок или полпакета обрезков.

Про журналинг: по периметру можно разместить много текста, а можно сделать его частью дизайна страницы. Или разнести текст на две страницы. (Больше про журналинг я писала тут.)


Бонус
Хороший обзор "10 способов рисовать акварелью"   (на английском, но с иллюстрациями).


А вы уже придумываете планы на те самые теплые месяцы? Я надеюсь поехать в новые места, а потом наделать миников, но пока жду компанию.




1 комментарий:

  1. классный обзор, как и всегда ))) я не строю планов, в этом году плыву по течению - все самое лучшее приходит неожиданно, вот мой девиз на этот год)))) вдруг что-то хорошее ждет меня впереди? )))

    ОтветитьУдалить