Страницы

3 декабря 2019 г.

Про сериальчики. Hot \ Not {скетч} {TN}

Здравствуй, дорогой бложик.
Похоже, мне придется заводить новый travelers notebook (я уже сбилась со счета, сколько их) - под сериальчики. В альбомы про обычную жизнь не очень подходит, про книжки тоже. 


Сейчас я смотрю The Rookie (удачная комбинация смешного, трогательного и интересного, плюс актёры) и American Housewife (первые два сезона смешные, дальше уже не настолько).  Этой весной очень понравился по первым сериям In the Dark, а потом вшшш - и он сдулся; как леденец в яркой обложке, сплошной сахар и никакой пользы.
Поэтому разворот так и называется айм - не айс Hot \ Not.


Сделано по новому скетчу от Расскажи историю (см. ниже).


Половинки симметричные, старалась сделать максимально близко к скетчу, фото с рамками-подложками можно и ближе было наклеить, но уже поздно. Вообще эти рамочки - удачная находка. Я все огромные листы с наклейками от разных коллекций храню вместе, когда нужны украшения, перелистываю всю пачку и отбираю то, что подходит по цвету или теме. И тут на глаза попалась старая коллекция Basic Grey, с цветочками, завиточками и рамочками, которые идеально подошли по цвету к постерам и разбавили однотонные фоны. Но именно киношных украшений у меня нет, надо теперь штампы подходящие искать.. %)



1 комментарий:

  1. Как здорово получилось! Сделать альбомчик под сериальчики это идея :))))

    ОтветитьУдалить