22 мая 2012 г.

Почти изложение

Повторение - мать учения.
На работе хорошо, а дома лучше.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не делом заниматься.

Это всё про меня и последнюю страничку.


Недавно обсуждали с подругой, кому что проще в школе было - сочинение, изложение или диктант. Мне всегда было легче пять диктантов написать, чем одно из остальных - думать не надо, просто записывай готовое. С "творчеством" то же самое, я плохо придумываю, что с нуля, что по мотивам. И альбом у меня получается странный, весь такой разный:)

В блоге Скраплифтинг задание - лифтинг страницы Ирины Teeshoom. Я страницу отзеркалила, а то взгляд куда-то в край был направлен. А цвета по мотивам задания от Create4fun.


ps. хочу большой сканер...

16 комментариев:

  1. Настя, главное получать удовольствие от всего, что делаешь:) лифтинг хороший, спасибо, что участвуешь в нашем задании!
    кстати, в школе диктанты у меня были на отлично, с остальным было хуже и туже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в школе всё было на отлично, но сочинения писать было страшной мукой%)
      Удовольствие само собой, это же хобби, а не работа. Только иногда так туго идёт..

      Удалить
  2. Отличная страничка получилась! Спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    А что касается сочинений - я любила писать на свободную тему, и ненавидела писать всякие анализы какого-либо произведения. За первые у меня всегда были 5, а за вторые больше трояка не получала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да. "Что хотел сказать автор", и обязательно по стандартной схеме "вступление, заключение":)

      Удалить
  3. Super cute layout! What a darling photo :) Thanks for joining along with CR84FN :)

    ОтветитьУдалить
  4. Love this layout - super photo. Thanks for playing along with CR84FN!

    ОтветитьУдалить
  5. Adorable layout!
    Thanks for joining us at CR84FN this week!

    ОтветитьУдалить
  6. ахаха!!!! какая позитивная фотография))))
    сижу- улыбаюсь!

    благодарю за участие в блоге SL!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. LOVE your photo and that swirling paper is just PERFECT for your layout! THX for playing with us at CR84FN!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. As soon as I saw that paper I knew it would be a perfect match=)

      Удалить
  8. весело! и лифт удался!!! про сочинения да +1:)) спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  9. Это же надо такой момент подловить!))) Кадр просто супер!))) Веселый!)))Сразу невольно улыбаешься.

    ОтветитьУдалить
  10. Мегапозитив просто, а не страничка! Очень нравится, как получилось!)
    А я тоже сочинения не любила писать) Принимайте к себе в компанию)))
    P.S. хочу читать Ваш блог, не пойму как сделать))) Не подскажите?)

    ОтветитьУдалить
  11. Прям подводный мир ощущается :) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить