16 сентября 2014 г.

Про лето и осень и все остальное

Привет! Как ваша осень?
У меня сегодня последний день лета и отпуска, так жалко будет возвращаться в город отсюда.

(практически без фотошопа)

2 сентября 2014 г.

Про клубничный урожай

Один из приятных моментов лета - это поездка к подруге на дачу, в сосновый лес. У них там тихо, хорошо, на завтрак можно набрать ягод с куста. Я как-то привыкла, что у каждого овоща-фрукта свое время, поэтому клубника в конце августа, да ещё на подмосковной грядке?!
Я должна была это заинстаграммить закрапить:)


1 сентября 2014 г.

По следам августа

Пока-пока, лето. Здравствуй, осень. Скоро все вернутся с грядок и морей обратно в интернеты... Я сама тут не часто появлялась и пропустила прошлый обзор - исправляюсь.


Альбомчики.
Я не раз признавалась в любви к тревелам - и тема хорошая, и формат свободный, можно просто подшить фотографии и бумажки в папку и потом долгими зимними вечерами вспоминать поездки. А еще мне нравятся детские альбомчики, и традиционные розовенькие со слониками, и нестандартные с красками, малыши везде хороши.

Правильный тревел.
Миник из пакетиков.

Воздушный альбом из бумаги, которая у меня тоже есть. Жаль, я так ее складывать не умею.
Нетипичный малышовый альбом, очень красивый.
•Альбом про малыша в формате Project Life (в последней серию видео Glitter Girl она умудрилась одной рукой скрапить, другой - держать малыша!).

Мк.

•Несколько мк по созданию фона  на страничке:  мозаика (для владелиц силуэтов и прочей сложной техники. При желании можно заменить на карандаш и ножницы;); квилт (достаточно надыроколить кружочков); нечто непонятное (зато нейтральное, яркие фото выгодно смотрятся на таком фоне).


•Мк по модным нынче акварельным заголовкам.

• Мк в картинках по созданию переплета без лишних хлопот - идеально для миников.

•Мне очень нравится стиль Агнешки Mirabeel, она сделала видео!

•Дли-ииинный пост про организацию скрапа в кармашках (на англ.)

Идеи для страничек.

Страничка из обрезков - пошаговых фотографий не бывает много:)

Страница-шейкер.

Окошки для фотографий из бумажных пакетиков.

•Стотысяч фото на одной странице? Легко (ну ладно, всего 15).

пс. Вышитые открытки, как вам? А то все штампы, да штампы.


20 августа 2014 г.

Карта путешествий

Еще одно лето пролетело.. у нас тут дожди перемежаются солнцем, и солнце пока побеждает, но уже чувствуется, что скоро листья на асфальте, и куртки, и только воспоминания о теплых днях. Буду делать альбомы про прошлые поездки; вот потихоньку взялась за прошлогодний Крит.


9 августа 2014 г.

Лайфбук - июль

Лето кончается... незаметно убегает, вечером уже темнеет рано, вы заметили? эх.
На самом деле хорошо, что у меня есть вот этот фотодневничок, в нем видно, что лето местами было:)


4 августа 2014 г.

Blurry days

В мемуарисе вышел новый универсальный скетч, девочки делают открытки, арт-журналы, а у меня как обычно страничка. Помнится, когда-то скетчи казались мне сложными - насколько точно надо сохранять все детали, а если повернуть, а если мне вот тут лишнее.. Потом я научилась применять их с пользой, подстраивать под свои идеи, если надо. Но как хорошо иногда взять скетч и воплотить его один в один:)


Июль был очень суматошным и нервным месяцем, я работала, собиралась, дни сливались в нечто однообразное и невнятное. Вот эта размытая фотография  (не фотошоп, так получилось при съемке)  очень хорошо иллюстрирует мое настроение на тот момент.



Бумага от Basic Grey и Bella Blvrd, штампы крышечками, натирки, калька, стиклс. Карточку-пузырь я подправила с помощью подходящего по цвету алфавита.

31 июля 2014 г.

Лайфбук - июнь

Конец июля. В город пришла ЖАРА. Я с трудом могу что-то делать, скрапить в том числе. В новой квартире все окна на юг, и солнце бьет почти круглые сутки. Я с радостью еду на работу, потому что там кондиционер... +35 - это слишком%)

Пока сил хватило на июньский разворот в лайфбук (похоже, у меня будет аж два скрап-альбома в этом году - лайфбук и me monthly).

Слева фестиваль в Коломенском, страница будет пришита по краям к предыдущей, чтобы получился кармашек для буклета с фестиваля. Открывашка (куда без них?) сделана из упаковки от пуговиц, там всегда красивые картинки, я их не выкидываю. С обратной стороны заклеила ее фоновой бумагой, получилась плотная конструкция, приятно открывать:)
Справа отображена моя новая и неувядающая любовь - смартфон, который у меня и окно в мир, и книжка, и видеоплеер и немножко звонить, лол. Как раз пригодилась карточка-телефон от Jilly bean soup, и почти все остальное из этой же коллекции.


Жизнь прекрасна - скрапвел.



Прохладных вам выходных!

29 июля 2014 г.

Про пионы

Я тут немного пропала из интернетов - случился затяжной переезд, комп разобран, связь только через телефон. Спасибо современным технологиям хотя бы за это:))

Покажу быстро свою последнюю страничку для мемуариса и Техпонедельника, где тема глосси. У меня получилась простая легкая страничка с белым фоном, я такие люблю смотреть, сама замахиваюсь редко.


Глосси - очень полезная в хозяйстве вещь. Когда у моей электронной книжки стал отваливаться ремешок, я закрепила его именно на глосси - держится до сих пор. Но в основном я использую его в мирных целях - приклеить чипборд, превратить обычный брадс в яркую капельку (эмалевые точки надо экономить!), покрыть картинку леденцовым слоем.
Здесь я приклеила на глосси нитки (на клей удобней), добавила яркости цветам и брадсу, сделала объемные листочки на штампе.


ПС. что с глосси делать не стоит - это покрывать им украшения с эмалью "для защиты". Я так парочку успела испортить, хнык-хнык.

Мне очень нравится быть в ДК мемуариса - в заданиях часто много участниц, интересно ходить по разным блогам и смотреть. Присоединяйтесь!



15 июля 2014 г.

Про Коломну и не только

В середине июля - в очередной раз - пришло лето. С этой жарой было приятно вспомнить прохладную весну и поездку в Коломну в прошлом году. Там здорово. Особенно запомнилась экскурсия по стене - она идет час, сначала вызывая недоумение - что там час смотреть? стена метров 50 же. Но внутри показывают и рассказывают разное, дают подержать оружие, "пострелять" из арбалета и примерить кольчугу, так что часа нам не хватило.


5 июля 2014 г.

По следам июня

Здравствуйте, дорогие телезрители. Наша постоянная рубрика "а что интересного показывают в интернетах" вернулась с каникул и снова в эфире. Сегодня в программе: мастер-классы разной сложности, тревелы, домашний декор и странички россыпью.


***
•Как сделать точечные кляксы для заголовка.

•Кстати про кляксы. Еще один МК от Ани Марии, она в этом деле мастер.

Вышитые штампы - результат получается ровным и аккуратным. Идея простая, но всегда лучше один раз увидеть, прежде чем самой методом тыка осваивать.

Тревел, который впечатлил, - он похоже еще и в формате 30х30.

•Вам нравятся быстрые миники? А кармашки в альбомах? А если все вместе?:)

•Мне вот нравится самой делать конверты для писем\подарочков. При наличии цветного принтера можно создавать вот такие фотоконверты.

•А эта клубничная открытка у меня в закладках давно. Эх, почему я не делаю открытки? (мне вообще открытки Николь нравятся, вот такого стиля).

Чудеса штампинга - интересный эффект с наложением цветов.

***
Я обычно не делаю ссылки на странички, иначе мне целого экрана не хватит. Но эти не могу обойти вниманием:
•Яркий и позитивный миксмедиа.
•Открытие месяца - очень сложная и красивая страница, как и остальные работы.
Мк с треугольными окошками - надо такое сделать.
•И такое тоже - акварельный заголовок по всей длине страницы (вторая страничка).

***
Для общего развития:
•Вы знаете, чем отличается белый гессо от прозрачного? Я вот не знала.

***
Любителям ремонтных работ:
•В большом городе не видно звезды на небе? нарисуйте сами!
Оформление маленькой комнаты (ха, "крохотный туалет, размером с самолетный" у меня вся ванная не больше;) Но вид "после" конечно хорош.
•Кстати, про мало места - можно сделать вот такую вертикальную систему из рейлингов и ведерок.

***
А еще поделюсь радостью - с этого месяца я в ДК "Мемуариса", мне очень нравится и активная команда девочек, и интересные задания. Ура!
Стокли в Мемуарисе

1 июля 2014 г.

Лайфбук - май

Дожди хороши, когда ты сидишь дома в тепле и спокойно себе скрапишь. А когда потом две недели из-за них не можешь поймать солнечные пять минут, чтобы результаты сфотографировать - уже не так весело. Но лето, похоже, вернулось:)

А я покажу вам свой май. C каждым разом у меня все больше фотографий, и я уже с ностальгией вспоминаю скромный январский разворот.


30 июня 2014 г.

Про июнь - один день из жизни

Кажется, у меня появилась новая традиция - каждый июнь мы с подругами ходим в Коломенское на "Времена и эпохи". В этом году темой было начало ХХ в., с прекрасными дамами, армиями из разных стран Европы, иллюзиями и периодически прибегавшими рабоче-крестьянами с лозунгами "долой царя!" (зрители при этом сочувствовали аристократии). Мы посмотрели немножко на все, но основную часть времени провели у французского кафе, где показывали рассказывали про моду и танцы (девочки мы или как?). Здорово было. И очень жарко - во что трудно сейчас поверить, после двух недель дождей.


For several years now there is a historical festival in June, which is called Times and Epochs and it takes place in my favorite Moscow park. This year's theme was early 20th century, with armies and gypsies, peasants and workers and also aristocracy drinking tea and dancing in a French café.
Last year they had knights and ladies in medieval dresses, it was also fantastic.