Страницы

4 августа 2014 г.

Blurry days

В мемуарисе вышел новый универсальный скетч, девочки делают открытки, арт-журналы, а у меня как обычно страничка. Помнится, когда-то скетчи казались мне сложными - насколько точно надо сохранять все детали, а если повернуть, а если мне вот тут лишнее.. Потом я научилась применять их с пользой, подстраивать под свои идеи, если надо. Но как хорошо иногда взять скетч и воплотить его один в один:)




Июль был очень суматошным и нервным месяцем, я работала, собиралась, дни сливались в нечто однообразное и невнятное. Вот эта размытая фотография  (не фотошоп, так получилось при съемке)  очень хорошо иллюстрирует мое настроение на тот момент.



Бумага от Basic Grey и Bella Blvrd, штампы крышечками, натирки, калька, стиклс. Карточку-пузырь я подправила с помощью подходящего по цвету алфавита.

1 комментарий:

  1. Настя, отличная страничка! и прикольная идея с фоткой, пузыри очень здорово освежают фон!

    ОтветитьУдалить