Страницы

13 июля 2016 г.

Страничка из Графики 45:)

Девочки, привет!

Как ваши дела? У меня лето получается довольно активное, я за неделю успела попробовать вкусное (алкогольное) мороженое, покататься на новеньких двухэтажных поездах, погулять по вечерней Казани, отпраздновать день рожденья, набрать богатств на Гаражной распродаже, сделать пару страничек и миник (см. ниже), даже шорты новые купила (для меня это практически подвиг), и все это вперемешку с работой. На блоги даже времени нет, если у вас тоже - это хорошо:))

Но я всё равно похвастаюсь - я сделала свою первую страницу из Графики 45. Спасибо, прежде всего, Вере, которая щедро поделилась бумагой, и заданию в Мемуарисе


Страничка сделана из двух листов, синий пошел на фон, а розовый - на фон и вырезанные цветы. Эта фотография лежала с нового года, и я собиралась ее скрапить на чем-нибудь желтом или коричневом.. но все откладывала, ибо не вдохновляло. А тут - раз, и все сложилось.



Если вы еще не морях\дачах\в деревне у бабушки, присоединяйтесь тоже к заданию. Особенно, если это вообще не ваше - мне кажется, интересно посмотреть, что получится. Мне в ДК сказали, что я не изменяю своему стилю - ну да, Графика или Графика, а автор я:)


За скетч спасибо Модному хобби - я его перевернула на 180 градусов.




***

Миник для СП "Лето здесь!" я собрала часа за три (отвлекалась на кино, поэтому так долго:)), но по кусочкам выкладывать не буду, да и обложку ему надо сделать еще. Покажу, когда проект закончится - к нему можно присоединиться в любой момент, кстати. Он идеально подходит для Очень Занятых Любителей скрапа (или миников).

4 комментария:

  1. Ух как красиво! Не напрасно фото долго лежало:) Я с такой бумагой не могу работать вообще. Значит твоя работа заслуживает два УХ! Будем ждать миника. А лето нам тоже никак не даёт скучать!! И представить не могла что оно будет настолько перегруженное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за двойное ух))
      Знаешь, мне кажется, я схитрила. Взяла нейтральный фон и навырезала цветочков. А вырезать я люблю.
      У графики много таких "нейтральных" листов, но она меня наверно морально пугала - кажется, что слишком торжественная и крутая, куда мне. Ан нет.
      [Скучать] отдыхать будем зимой:))

      Удалить
  2. Очень красивая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! И какое душевное фото! А эти старые листочки от графики я сама бережно хранила до недавнего времени))) Спасибо от ЧБ "Модное хобби")

    ОтветитьУдалить