Страницы

4 января 2018 г.

По следам декабря

Всем привет в новом году! Как проходят ваши праздники, у кого-нибудь есть снег? У нас нет, зато есть две ёлки. Я первый раз в этом году выбралась в интернет, раньше не до того было, надо было ходить в гости, доедать салаты и печеньки и читать новые книжки.



И новый год в блоге традиционно открывает небольшая подборка ссылок на посты, которые мне понравились.  Может, они понравятся и вам:)


Зима и ёлки
Такую ёлку даже я смогу вырезать без плотеров, ура.
Объёмные ёлочки.
Такую елку можно собрать из обрезков бумаги.
Ёлка из слов.
Снежная светлая страничка.
Американская классика - с цветами и еще с игрушками.
Снеговичок и страничка-карамелька.
Страничка-подарок.
Рождественский венок из звезд.
Зимний альбомчик от Пандоры.
Рождественский альбомчик от Ани  (с видео).


Странички и прочее
Яркая страничка по скетчу - эту я хочу повторить, мне нравятся цвета и раскладка.

Классный дракончик от Элси Робинсон.

Страничка про новогодние цели (а вы пишете такие?)
Классный заголовок, да и страничка тоже - очень просто, но ярко и весело.
• Какао и кофе.
• Открытка с шейкером-бабочкой.


1 комментарий: