Страницы

18 мая 2018 г.

Currently reading (CSI 254)

Привет. В CSI недавно вышло новое задание, я для него сделала страничку-разделитель в ПЛ. на апрель Но идея возникла раньше благодаря Полине. В ответ на мои подборки "по следам" она прислала мне страничку про книги, с простой раскладкой-решеткой. Мне, конечно, тоже такую надо:) И когда я получила мешок книг, то знала, что буду их скрапить.  Полина, спасибо!





Получилось Quadratisch. Praktisch. Gut. + немного красивостей:)




Задание на русском здесь, если вам понравилась картинка и вы захотите присоединиться. А странички надо добавлять в блог CSI.

Я взяла вот эти улики: однотонный фон, полоски, цветы, бумажный скотч и бахрому, как в бумажных цветах на картинке.
Журналинг: написала про книги, которые у меня сейчас любимые и вдохновляют на подвиги.

This LO is based on CSI 254 challenge. 
EVIDENCE I used: solid background, stripes, flowers, washi tape and made fringe strip inspired by paper flowers in the picture.
TESTIMONY: Document something about reading - these is my book haul and books I'm reading now. Thanks for visiting.


Это был мой апрельский улов - собственно, апрель мне запомнился пасхальными каникулами, стопкой книг и рецептами из Apples for Jam. Показываюсь в выпуске #покажи_свой_апрель (Творим вместе)


3 комментария: