Страницы

4 июня 2018 г.

Про солнце в волосах {Скетч}

9 мая был чудесный солнечный (хоть и немного ветреный) день с толпами народа, и я выбралась погулять на Воробьевых горах. Сакура уже отцвела, сирень только распускалась, а перед МГУ почистили и запустили фонтаны-кувшинки!Я уже не помню, когда последний раз они работали. Помимо всех этих красот я сделала селфи с волосами - на солнце видно, что они ни разу не черные, а вполне себе цветные:)


C этими фотографиями я сделала страничку в майский разворот ПЛ, спасибо свежему скетчу от блога "Расскажи историю", я его отзеркалила. Скетч красивый и универсальный, если вы любите скетчи - присоединяйтесь к заданию!


Участвую в задании Отражение меня от scrapcraft и Скрап страничка от Камчатского СкрапКлуба.
I am entering my LO in Simon Says Anything Goes challenge.

 




2 комментария:

  1. Классная страничка и супер фоточки себя)Спасибо от Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная страничка!) Спасибо от Камчатского СК)

    ОтветитьУдалить