Страницы

14 февраля 2019 г.

Двое из ларца {TN}

Всем привет.

Сегодня такой чудесный солнечный день, что надо что-нибудь написать в блоге. Можно, например, поговорить про скетчи и про то, почему они исчезают из заданий - меня это  печалит, я скетчи очень люблю и часто беру за основу страничек. Конечно, можно брать любой старый или самой придумать, но "живые", с действующими заданиями, мне интересней. И сроки дополнительно мотивируют - не сделала сейчас, потом уже не похвастаешься:)
А вам как?



Недавно я делала страничку как ПД для @re.scrap по скетчу (ссылка на скетч в инсте), взяла для нее свежую зимнюю фотографию (отмечали компанией день рожденья, и пока взрослые общались и попивали глинтвейн, дети носились на улице и играли в снегу). Палитру подобрала под фотографию, а бумага со звездочками мне напоминает снегопад.


Внизу прячется заголовок, вживую его видно лучше, но он тут не главный:)
Эта страничка пойдет в мой ПЛ, где будет и текст. Но фотографий копающего гнома было несколько, и я заскрапила ещё одну в traveler's notebook (как эти блокноты по-русски называются, есть слово?). Палитру взяла ту же (серый, красный и розовый), а фон наштамповала снежинками. На ютубе люди активно штампуют - и фоны, и детали, очень здорово смотрится. У меня теперь тоже есть такой разворот ☺ про детскую эксплуатацию ☺


И traveler's notebook пока в фаворитах как формат, это уже второй блокнот. Первый про меня, второй про девчонок. Они проще страничек как минимум тем, что не надо думать "куда теперь их девать, переплёт, не переплёт, ааааа" У меня, к моей печали, три здоровые стопки страничек... нужен СП по оформлению страничек в альбомы:))

C разворотом участвую в задании "С чистого листа" от скрапШтампинга.

4 комментария:

  1. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от СкрапШТАМПИНГ

    ОтветитьУдалить
  2. классные странички, Настя! Мне очень понравился этот формат альбома, с удовольствием смотрю некоторых ютюб-рукодельниц, которых ты советовала. А вот сама перешла на формат страничек А4. И просто делаю в удовольствие и складываю в папку с файлами. Не хочу заморачиваться со скрап-альбомами совсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодились:)
      Я люблю странички, но у меня не оч стандартного размера и альбомы-файлы под них найти сложно.

      Удалить