Страницы

2 октября 2019 г.

Про поездку в Лопасню {скетч}

Осень - это такое время, когда естественные потребности человека, вроде свежего воздуха и путешествий, сталкиваются с сильным желанием сидеть в тепле, печь пироги из всё никак не кончающихся запасов фруктов и смотреть телевизор скраповые видео. Поэтому приходится находить компромисс - да, я встану в воскресенье утром, чтобы доехать до соседнего города, но первым делом на месте мне полагается чашка самого вкусного кофе (и пироженка!); да, я прогуляюсь до парка, но главной целью будет тёплый музей; да, я прочитаю все таблички и повосхищаюсь декором, но потом можно мне снова кофе?


В таком ракурсе страничка мне напоминает газету. А вам?:)

Совет дня: если отогнутый уголок бумаги не держится на клее, просто прихватите его ниткой.

Про кофе тоже надо сделать отдельную страничку, а пока домик:)
Пару недель назад, когда было еще не так холодно, и вполне себе зелено, поехали в подругой в город Чехов посмотреть на розовенькую усадьбу-музей. То место, которое красиво смотрится почти в любую погоду - усадьба находится в небольшом парке с прудами, можно на уточек посмотреть или кота погладить... Усадьба стоит посещения - её недавно открыли после реставрации, любопытным любителям интерьеров вроде меня понравится.




Страничка сделана по новому скетчу для блога "Расскажи историю" - это однозначно мой фаворит 2019! Понятный, простой, удобный, и можно делать хоть минималистично, хоть наворочено. Мы все его воплотили максимально близко, но у каждой свои фишки :)


I am entering this LO in Simon Says: Anything Goes challenge. It documents a recent trip to a manor-museum. Thanks for visiting.

Комментариев нет:

Отправить комментарий