Страницы

3 апреля 2020 г.

Про Суздаль 3.0 {скетч}

Начну-ка я скраповый апрель с первой странички, сделанной в апреле. И вообще, похоже, с первой странички. Плюс, это единственное, что я сделала для проджекта 2020! Сначала было лень отбирать фотографии, а теперь и печатать-то негде пачку фотографий, пока лаборатории обратно не откроются.



Но когда пришло время делать страничку по новому (апрельскому) скетчу "Расскажи историю", захотелось заскрапить свежие фотографии - когда в начале марта мы еще безбоязненно собирались большой толпой и не звонили в роспотребнадзор из-за несоблюдения разметки в магазине.
На черновом скетче были полоски с края скетча, и как раз они напомнили мне о занавесе на сцене. Поэтому я сделала страничку про поездку на анимационный фестиваль в Суздале. В этом году маскоты в бело-оранжевом, но я взяла бумагу под фотографии.



Как я добыли фотографии? у меня теперь есть маленький почти игрушечный помощник - canon selphy. Для срочной печати пары фото - самое то. Качество печати шикарное, бумага плотная, на глянце не остается отпечатков пальцев. Я от него в восторге! покупала не новый и старую модель на авито, так что он обошелся почти в стоимость расходников.
Остальное - штампы из кино-набора, который я купила на али в начале года, до того как их всех в карантин%)



И скетч, который вдохновил на страничку. Фигурная скобочка протерялась.. я хотела использовать маленькую, слева от текста, но оказалось, что они все кончились.


5 комментариев:

  1. Настя, привет! Как здорово! Три совершенно разные фотографии, как три кадра воспоминаний! Интересный ход, надо запомнить :)) А где ты находишь расходники к селфи? У меня тоже такой принтер, самое время для него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! там должна была быть фотография со снегом-метелью, но она не вписывалась по цветам, пришлось ей отказать:)
      Принтер я купила пару месяцев назад с одной пачкой расходников, где новые брать буду - пока не думала. Они есть в больших сетевых магазинах, посмотри в яндексе Canon RP-108. Цена в среднем 2500-3000 за упаковку на 108 фото. Поэтому я их держу на случай "очень надо распечатать":)

      Удалить
    2. И какая интересно судьба теперь уготована этому кадру :)) люблю снег.
      Спасибо, я его лет 5ть назад купила уже и не помню что к чему, но у меня осталась кассета на 15 фото :)) протянем :)

      Удалить
    3. Снег в кармашек просто положу, в проджект. Без снега никак:)
      Прелесть кассет, если я правильно понимаю, в том, что они не сохнут. 5 лет - не возраст.

      Удалить
  2. какая интересная страничка! Классно.

    ОтветитьУдалить