Страницы

3 апреля 2021 г.

Enjoy the journey (CSI 351) {скетч}

Страничка про то, что подготовка к празднику может быть не хуже самого праздника.
Много лет мы восхищались крутыми тематическими вечеринками Светы и немного завидовали её гостям. А в этом году Света пригласила всю нашу скрап-компашку (команду "Расскажи историю") на свой день рожденья. День рожденья прошел отлично, а подготовка к нему - ещё лучше. О, как мы готовились! мы выбирали платья, шили юбки и искали перчатки, мы делали общий альбом, записывали поздравленья и учили песню, мы только об этом и говорили целый месяц. Этот эпический процесс заслуживает отдельной странички в моём архиве!
 

Сама страничка сделана на основе нового скетча "Расскажи историю" и палитры CSI.
Для фона я взяла древний лист от My little shoebox и разбавила однотонный фон штампами. Фотографий было три в столбик, но это как-то слишком пестро смотрелось, и я убрала одну вниз. Заодно использовала вырубку, сделала из нее анкер.


Самая интересная часть странички для меня - это кармашек. Тройка лам на картинке напомнила мне разукрашенных девиц, которые идут на вечеринку. Нашла смешных зверьков в своих запасах - они держат такой деньрожденьевский шарик. "Привет! мы тут". А внутри кармашка карточка с текстом, которую я тоже заштамповала, хорошо вышло:)
И дополнил всё заголовок - штамп+натирка, он призывает наслаждаться самим процессом.






Скетч + и смешные ламы. Оба задания открыты весь месяц.
I am entering this LO in Simon Says: Anything Goes challenge.

Комментариев нет:

Отправить комментарий