Страницы

5 мая 2021 г.

#Roadtrip {скетч}

Осенью 2019 года я взяла пару недель отпуска в октябре и уехала на Кавказ. Осень была яркая и тёплая, а ещё удачная на поездки. Сначала мы покорили Бермамыт. Потом поехали через горы в Грузию, на выходные. Половину времени заняла дорога, перевал крутой и страшноватый (я трусиха, мне всё страшно:), но вокруг такая красота, что оно того стоит. 
После границы, ущелья и перевала выезжаешь, наконец, на равнину, останавливаешься передохнуть, а там место, о котором все слышали в школе...

Немного лет тому назад, 
Там, где, сливаяся, шумят, 
Обнявшись, будто две сестры, 
Струи Арагвы и Куры, 
Был монастырь.

На месте слияния рек стоит древний городок Мцхета (относится к всемирному наследию ЮНЕСКО, между прочим). Монастырь тоже сохранился. До поездки я посмотрела фотографии в интернете и ожидала чего-то маленького, уютного и полупустого. А нас ждали огромные парковки, толпы (таких же как мы) туристов, стадион, кондиционеры и спутниковые тарелки на стенах древних храмов. При этом всё чисто, аккуратно и очень красиво. Посмотрели исторический центр, набрали открыток, посмотрели монастырь Джвари - и поехали дальше. Уже совсем стемнело, а нам ещё надо до Тбилиси добраться.

 
Дорога.


У старой крепости.

Закат в Мцхете

Те самые реки.

***
Конечно, я привезла стотыщ фотографий из этой поездки, и почти все напечатанные поместились в Project life. Одна завалялась в конверте, я её наконец-то заскрапила - для скетча в блоге "Расскажи историю". 


Два листа бумаги, наклейка, много штампов. Бумага про путешествия от скрапмир - в моем загране мало штампов, возможно, даже один - как раз из этой поездки. Поехали через перевал на машине, так что самолетики закрыла текстом.



Скетч я повернула на 90 градусов.
Участвую в задании  Simon Says: national scrapbook day.



Комментариев нет:

Отправить комментарий