Страницы

13 декабря 2011 г.

May cause creativity

Здравствуйте, меня зовут Настя и я скрапоголик.
Я могу даже ничего не покупать, а просто рассматривать каталоги онлайн магазинов и придумывать вишлисты. Но когда приходит извещение о посылке и её отдают на почте, это тоже приятно. Вчера получила питерские штампы, мелкий пакет размером с ладонь - а всю мою коллекцию в итоге надо куда-то переселять, ибо не поместится в отведенную коробку. Заодно захотелось сделать альбом для брадс, ну и пусть у меня их всего ничего и места они пока не занимают.


А еще пришел вот такой журнал - я читаю блог одного из авторов (не помню её имя), и она так красиво расписала первый выпуск, что просто пришлось его купить.

Врядли закажу второй выпуск - ничего особеного в журнале нет, и бумага тонкая (скрап инфо в руках приятней держать). Хотя пахнет хорошо, как полагается свеженапечатанному изданию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий