Страницы

5 февраля 2012 г.

Альбом для открыток

Ещё одно пополнение на полке "окольцованных".
Мои любимые открытки до недавних пор жили в глубине ящика в пакетах. А где лежали чистые открытки, которые можно отправить, я даже вспомнить не могла. Теперь у них есть "домик" - вот такой альбомчик.
С разделителями по темам, кармашками, пакетиком для марок и конвертом для запасов.


Один из разворотов с караманом из крафт бумаги

Картон, пара листов бумаги (Jackson Lodge, который мне нравится всё больше и больше, и Pink Paislee), штампы-штампы-штампы, марки, немного Liquid Pearls и спреи.


По мотивам самого интересного текущего задания - Скрапворд от Омского клуба.
Я нашла тут целых 20 слов, из которых 13 можно легко применить в работах.
У меня три:
строчка,
блеск (разрисовывала верхний штамп),
карта (рядом с бизоном; это картинки от K&Co, по-моему).

7 комментариев:

  1. 20?! Вот круто! Я 11 нашла) Классная идея и обалденное исполнение! Очень понравилась бумага, кляксы и вообще весь декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо^^
      Мне тоже результат нравится, хотя сначала бумагу я выбирала по принципу "какую меньше всего жалко". Но кляксы-штампы творят чудеса:)

      Удалить
  2. Клёво!!! Настя, молодец! я теперь тоже такой хочу...сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай;) У меня ушло два вечера и час подружкиной помощи со строчкой.

      Удалить
  3. Настя, какой классный домик для открыток получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! А то у меня тоже открытки и марки разложены по принципу, где упали, там их и место! У тебя блог очень интересный, высококлассный фристайл))) Вот только добавлялки в ПЧ не нашла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня-то? о0
      Спасибо:)
      Добавлялки есть на самом верху окна (в большинстве блогов) или в своем собственном профиле можно добавлять (http://www.blogger.com/home - и там внизу "Добавить") и убирать ссылки.

      Удалить