Страницы

29 июля 2012 г.

Про хобби



Хорошо было в отпуске - море, пинии, прогулки на велосипеде, этрусские развалины и приятная компания. А тут у вас жара и завтра на работу. Мама, можно я не пойду?

Ещё накопились сотни непрочитанных постов и десятки непосмотренных фильмов; возвращаюсь потихоньку в эту реальность - сделала страничку по проекту "Journal Craft" (урок 2). Она про одно из моих новых хобби - посткроссинг, про который я узнала из скрап-блогов. И для которого я делала альбом, сейчас он уже не закрывается.

Записала тут все страны, из которых мне приходили открытки - пока их немного, но со временем должно быть больше. А 100 - это наверно ближайшая цель, если мне раньше не надоест:)

7 комментариев:

  1. Great work, i love it! Congratulations :)))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!) Очень классная страничка! Наверное, очень интересно получать письма из разных мест)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки. Хотя пара писем тоже была:)
      Интересно, конечно, - или картинка красивая, или марки, или текст хороший. А еще интересно отправлять самой.

      Удалить
  3. Настя, с возвращением. Ну жара у нас тут всего то пару-тройку дней пока держится))) Трэвэлбук пригодился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пригодился:) я попозже напишу про него.
      Хорошо, что в бложиках вдохновили на его создание.

      Удалить
  4. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos d ecolores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить