Страницы

4 февраля 2013 г.

Never the same (закат)

Сегодня у нас в меню скучная страничка и красивый закат.
Обожаю закаты, они никогда не надоедают, даже если смотреть на них каждый день.




Чем больше скрапишь, тем больше азарта - а я смогу использовать когда-нибудь всю эту бумагу?
Из самых древних запасов тут фиолетовая и бережно хранимая оранжевая бумага из набора 15х15,
и натирки от SC с часами. Фотография приклеена на объемный скотч, как и вырезанные листочки;
из мягкого у меня только пряжа и разноцветные twine, даже фиолетовый нашелся.
В конце я вдруг поняла, что не использовала ни одного штампа! (может, было лень их доставать?:)

Задание "Ассоциации" - фотография с туманным одуванчиком мне сразу напомнила вот про эти колосья. Ну а потом в процессе меня унесло в оранжевый -_-
Скетч от Просто сделай - удобный для мелко-страничек, но фотографии надо еще меньше...
Simon says anything goes


ПС. Если в декабре на вопрос "чем вам нравится зима" люди говорят про праздники, пушистый снег и тд, то в феврале ответ номер один "тем, что после нее весна". Неделя без проблеска солнца, скользкая каша под ногами и ветер в лицо - не лучший способ добавить популярности.

4 комментария:

  1. да, про закаты (равно как и рассветы))) точно сказано!
    страничка не скучная, очень даже!
    может быть на ней просто дудлинг какой сделать или брызг черной краской добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассвет - это хорошо, но слишком рано:)
      Она вся какая-то "квадратная", а мне сейчас хочется хаоса и красок.

      Удалить
  2. What a beautiful photograph, and you've shown it off so nicely with your layout! Thanks for sharing this with us at the Simon Says Stamp challenge this week!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, фото очень красивое! Ну кто же не любит закаты и рассветы?)
    Очень нравится палитра и страничка замечательная! Спасибо, что творишь вместе с "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить