Страницы

25 октября 2013 г.

"Альбом Я", часть 1

Когда Даша объявила свой новый проект, я обрадовалась - ура, мне давно хотелось собрать красивые фотографии в одном месте. Но к подбору фотографий я отнеслась несколько несерьезно - когда в специально для этого созданной папке набралось полсотни фотографий, а я еще не дошла до 2010, мне стало тоскливо и папку я закрыла.
Поэтому первые фотографии печатала в последний момент, пересветила и с фильтрами перестаралась.

This is a new project I'm taking part in.
It's a Me album and it should be more mixed-media...

Часть первая, с разнесением фотографий по краям.
Мне нравится правая страница - особенно завиток из чипборда, он очень хорошо получился, не верьте сканеру.
Не нравится левая, совсем. Не получилось "наслоить" цветы, по-моему, это дохлый номер и пора признать, что слои - не мое. Я примитивный скрапер -_- Флоковые натирки можно убрать, они слишком темные. (Или покрасить? и потом точно убрать:)
Микс-медиа? Какой микс-медиа?

Еще бабочка (для штампомании).
И скетч (scrapmemory).
 

9 комментариев:

  1. Красивый разворот. Бумагу под фото отлично так подобрали! Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  2. Задача этапа выполнена - фото по краям. Снимки очень приятные, возможно страницы пустоваты... Чего ж себя так критиковать-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне просто не нравится. Надеюсь, дальше будет удачней.

      Удалить
  3. Гармоничные цветовые сочетания и нежный декор! Правая страничка удалась! :)) Спасибо за интересную интерпретацию скетча и участие в задании от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, а мне нравится! и на натирки зря наговариваешь - очень они подходят по цвету! может еще брызг добавить - тогда будет подинамичнее
    фотки классные, да )))) если у тебя столько красивых - твой альбом должен быть в 3 раза толще чем у всех )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется очень хорошо получилось! Гармоничный и спокойный по цветам разворот! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. These are really beautiful pages! Love the clustering, colors, and subtle mixed media. It all compliments your wonderful photos.

    ОтветитьУдалить
  7. очень гармоничная работа. Спасибо от штампомании.

    ОтветитьУдалить