Страницы

9 августа 2014 г.

Лайфбук - июль

Лето кончается... незаметно убегает, вечером уже темнеет рано, вы заметили? эх.
На самом деле хорошо, что у меня есть вот этот фотодневничок, в нем видно, что лето местами было:)


Каждый раз, начиная новый разворот, я думаю, где разместить стотысяч два десятка инста-фото, которые неизбежно набираются за месяц, и при этом найти место для текста. Обычно я начинаю с того, что группирую фотографии по темам - это на левую страницу, это правую, это спрятать. В этом месяце в скрапвел, с которыми я веду этот журнал, задание про рамки - я с ее помощью оформила одну из таких групп. Моя рамка декоративно-функциональная - в нее вставляется двусторонний блок с фото. Достаем - там еще парочка спряталась.
(Рамку я сделала слишком маленькую, чтобы карточка с фото держалась лучше, добавила ушки - и мне нравится, как они смотрятся.)




Слева дополнительная открывашка - там много фото и пока нет текста.
Из бумаги тут много всего намешано - Bella Blvd, Basic Grey, Jilly Bean soup, 7dots.


4 комментария:

  1. Насть! ))) Люблю! ))) И даже слов больше не надо- ты все поймешь!
    Как ты печатаешь инста фото? Или ты их не из инсты збираешь, а оригиналы из телефона? И размер меня волнует. Очень нравится идея именно с инста поработать в минике каком- то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большая часть с телефона. Кидаю их на комп и выбираю. Если надо что-то с фотоаппарата - обрезаю в квадрат. Печатаю потом 6 штук на одной фото в формате 10х15 и разрезаю. Иногда делаю большие - тогда 2 на одно фото помещается.

      Удалить
    2. Спасибки большое! 6 шт на 10*15 я так боялась, а в итоге- это здорово у тебя смотрится!

      Удалить