Страницы

12 июня 2015 г.

Про первомайские шары (CSI 166)

Доброе утро, страна!
Блоги, похоже, перешли на летне-дачный режим, и лента обновляется реже. Для тех, кто ещё с нами, покажу простую страничку про первомай.


Лирическое отступление про традиции:
я родилась в несуществующей стране СССР, и на мой взгляд там было много хороших традиций, объединяющих. Вроде первомайского парада, когда люди выходили на улицы с детьми и шарами. Я это помню весьма смутно, но общее ощущение - это было весело. Оказывается, их проводят снова: в этом году я составила компанию маме, которая вышла со своими коллегами нестройной колонной. Это действительно интересно! Мы сначала потерялись, потом нашлись в толпе, себя показали, на людей посмотрели, потом ещё погуляли.
Мне понравилось, несмотря на ранний подъём:)




За фотографией карман из кальки, в который кладется желтый листочек с еще одной фотографией и списком того, что мы делали. Сделано по заданию CSI #166. Помимо палитры и журналинга (список из 8 пунктов) улики: полоски,  немножко дудлинга, число, цветок, облака (отшатмпованы на кальке и вырезаны), краска для фона и шаров, карман и штампы.



5 комментариев:

  1. Страничка безумно хороша! И действительно навевает те воспоминания, парад в детстве, воздушные шары, счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая радостная и добрая страничка) Напомнила иллюстрации к детской книжке про первомай;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про иллюстрации - это высшая для меня похвала. Спасибо:)

      Удалить
  3. Ой какая страничка.... просто настальгия настоящяя! Я так любила на парад с дедушкой ходить в нарядном платье, гольфах и с шариками в руках... он на обратном пути нам всегда мороженное покупал... Я не подумала что страничку можно сделать просто с фото шариков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня были шикарные китайские платьица, я до сих пор помню - белый верх и цветная юбочка и рукава. Я наверно в них ходила...

      Удалить