Страницы

24 сентября 2015 г.

Страничка без заголовка

Я помню, как раньше не понимала обязательных заголовков на страницах - Зачем? Еще придумывать... Это же фотографии, неужели недостаточно. А теперь я втянулась, везде пишу минимальный хотя бы журналинг, заголовки придумываю. И страничка без него кажется мне незавершенной. Вот у этой было рабочее название "Прицесса фей". Но не нашлось подходящего алфавита, пришлось обойтись датой и одной фразой. Выглядит пусто...

sketch-memuaris-scrapbooking

Страничка сделана по новому скетчу для Мемуариса (см. ниже), все-таки скетчи для меня обязательный этап в создании страниц. Я начинаю или со скетча и выбираю под него фото, или беру фотографию и смотрю, какой скетч лучше (одна фотография или две, большая или несколько инстафото).  Этот скетч очень удачный - он понятный, можно один в один воплотить, можно с ним поиграть. Я его отзеркалила, чтобы взгляд не упирался в границу бумаги. А цвета брала с фотографии, сделала для себя палитру - коричневый, красно-оранжевый, желто-оранжевый, бирюзово-синий и розовый. Если бы мне дали такую палитру в готовом виде, я бы впала в ступор)) "Красный, оранжевый и розовый?"

Stokely_sketch_2

Оранжевый картон, фактурный кардсток, цветы вырезаны из бумаги Teresa Collins и из скотча, а кляксы сделаны разноцветными дистрессами.


3 комментария:

  1. А мне нравится)) Иногда журналинг не хочется размещать на страничке просто чтобы было. А вот заголовок-да, мне без него тоже чего-то не хватает. Но на этой твоей страничке, пока не прочла текст, мне показалось , что цифра 5 и есть заголовок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планировалось, как часть, но не склалось)
      Спасибо.

      Удалить
    2. Не склалооооось)))) (В который раз жалею, что здесь нет смайликов)

      Удалить