Страницы

2 декабря 2015 г.

Тайный Санта - поиграем?

Привет! А вы уже начали готовиться к новому году, упаковывать подарки, печь пряники заполнять ДД и заканчивать долгострои?:)) Я свой лайфбук аж до сентября уже заполнила, горжусь собой. Еще пара вечеров под рождественские фильмы - и будет совсем хорошо.



Кроме этого я сделала аж одну открыточку, в подарок товарищу по команде - в Мемуарисе началась новогодняя игра-обмен с несложными правилами. Похоже на CAS?

1. Надо сделать новогодний или зимний коллаж из картинок. Картинки можно подбирать в интернете, фотографировать или рисовать самостоятельно. Это может быть и одна картинка, и две и даже десять. Если новогоднего настроения еще нет - в процессе выбора картинок точно появится.

2. Коллаж собрать в единое изображение и выложить у себя в блоге отдельным постом вместе с баннером, ссылкой на игру и адресом (электронной) почты.

3. Дальше Сант перемешают и раздадут всем участницам. До 20 декабря надо сделать любую скрап работу, вдохновившись картинкой или коллажом из присланной вам картинки. Должно быть весело. Мне было - когда я, наконец, придумала, что делать. Первые две попытки ушли в мусор *_*. 

Вот такой был коллаж, я даже хотела звезду-домик сделать, отложила в копилку идей.
Сделала открытку с конвертом, размер мой обычный XXS. Идею со сценкой-домиком использовала в минимальном виде - если выглянуть в окошко, там снег идет и снеговик у перекрестка "Направо пойдешь, в будущее попадешь. Даже если не направо, всё равно деваться некуда". И модные нынче волны снега вырезала.



Clean&Simple. ВСЕ ПРОЗРАЧНО - мое окошко из кальки.
"Новогодние открытки" со Скрап-Инфо

Work it Wednesday November 2015 - I made a holiday card for my scrapbooking friend.




1 комментарий:

  1. Очень милая :))) очень нравится идея с окном в зиму :) спасибо от My-Scrap.ru :)

    ОтветитьУдалить