Страницы

7 апреля 2016 г.

По следам марта: ярко-страничное

Всем привет! сегодня хвастаться нечем, зато будет обзор.

Кажется, март пережить помогли литры кофе.

Было очень много красивых, ярких, цветочных страниц - видимо, всем хотелось уже весны.

Станички
• Пальмы -  весело + пример того, как можно использовать свободное место на фотографии.
• Яркая цветочная.
• Нежная розовая с вырезанными бодиками (как эти штуки по-русски называются, а?)
• Тут меня, кажется, зацепили круги и большой заголовок (у Эшли Хортон в блоге еще сотня интересных страничек со всякими резными фонами).
• А тут - множество украшений, наклеечки, чипики, вырезанные элементы (И ее же зайчик фоном).
• И похожая по стилю страничка другого автора.
• Еще огромные цветы (обожаю вырезать и разглядывать вырезанные элементы). Номер два. Номер три.
• Не цветы, но тоже можно пощелкать ножницами - бахрома на страничке.
• Радуга! когда я такие начинаю собирать, все украшения нужного цвета обязательно прячутся. И еще одна случайная радуга.
• Рамочки, которые можно наполнять и украшать, как хочется.
• Хорошая идея с заголовком - где тег с домиком.
• Я обычно не включаю в обзоры русскоязычные работы - мне кажется, вы их и так увидите, но эту добавлю - классная идея с корабликами в волнах. 
• Обожаю мисс Смит, у нее всегда такие идеи интересные. Например вышить.. карту. Для тех, кто много путешествует или просто мечтает о Париже.
• Пара страниц про воздушные шары (на первой мне нравятся разные материалы для шаров, а на второй - само безумие).
• Если не знаете, куда деть огромные цифры. Или чем заполнить пространство - это не случайный набор букв, это целая фраза.
• Или кучу одинаковых украшений.
• И неожиданно - новогодняя (наверно потому, что я делала из этой же бумаги страничку:) 


Разное
• Фотокнига с элементами скрапа, мне кажется, вот такие надо дарить в подарок)
• Альбомчик из серии "тоже такой надо сделать".
• Миник в виде телефона.
• Две быстрые прически [для длинных волос]: коса-цветок и фальшивый пучок.

На этом все на сегодня. Stay tuned!



Комментариев нет:

Отправить комментарий