Страницы

6 июля 2016 г.

Город против деревни

Ну что, кто жаловался на жару? (я, я!) Теперь стою перед шкафом и думаю - какую кофту надевать, полегче или потеплей, лето у меня или как:))

Кстати, что для вас лето? Я смотрю на детей сейчас, они носятся, играют с друзьями, радостно визжат, прыгают в фонтанах и едят мороженое, у них стопроцентное лето, и неважно, где они находятся.  А для меня, как городского жителя, это возможность ходить в футболке, прогулки в парке, велосипеды, волшебные летние закаты, ну и мороженка тоже. Все равно, лето без моря и песочка - или полей и земляники - не совсем то. Это мой ключ в лето.


Даже страничка про это сложилась, сама. В Мемуарисе новое задание "Город против деревни". Я собиралась делать страничку с двумя равноправными фотографиями, но поля как-то сами выбрались на передний план и городские провода пришлось задвинуть внутрь.



Я тут навырезалась - бабочки из набора вырубок от Polkadot, бумага тоже Polkadot и остаток от Артелье, и еще натирок любимых добавила и капелек.

Simon says anything goes - I love summer, that's all!

7 комментариев:

  1. Я не жаловалась на жару, только-только начала согреваться, а тут такой облом! Страничка классная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, есть разница между "тепло! тепло!" и "мозг плавится":))
      пс. Мне комментарии от тебя определенно не приходят на почту, хм.

      Удалить
    2. Мне от меня тоже не приходят на почту! В смысле мои ответы у меня в блоге мне не дублируются в ящик, они вообще исчезают в никуда. И Тамара мне писала, что мои комменты не видит в почте. Короче, блоггер на меня за что-то обиделся и забанил:)

      Удалить
  2. я вот была за жару и лето, а то как-то печально с такой погодой все ((( страничка классная, очень мне нравится эта бумажка и желтые капельки на контрасте ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенно, надо что-то среднее между прошлой средой и этой, тогда будет идеал. (И чтобы море рядом, и мир во всем мире, угу).
      Страничка сначала была такая серенькая, а потом я как понадобавляла желтенького, сразу веселей стало.

      Удалить
  3. Настя, я давно собиралась написать что очень понравилась страничка! Люблю вот что то такое просторное, доброе и тёплое! Твои полевые фото тоже очень нравятся:) А вот твоя фраза "Что для вас лето" меня так зацепила что я даже странчику новую начала делать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Страничку про твое лето жду)))

      Удалить