Страницы

17 ноября 2016 г.

А ты запис... готов к праздникам?

Всем привет.
Скажите, а вы уже задумались над подарками к новому году? я весной уже всё сделала купила парочку с мыслью "чтобы потом не бегать" и на этом успокоилась. Парочки, конечно, мало... но я уже готова их упаковать - завернуть в крафт бумагу и повесить тег с пожеланием (хорошо, что людям обычно нравится, как я подарки им оформляю:)


Во глубине сибирских руд. 
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд...


Вот эти, уже давно позабытые со школы строчки крутились у меня в голове, пока я пыталась сфотографировать свои рукоделки. Утром темно, вечером темно, солнца никто давно не видел надо срочно вешать объявление "Разыскивается".


Идею для тегов дало новое задание в Мемуарисе - синий против красного. Я хотели делать синий, но руки сами достали красную бумагу... Пришлось делать два, ну и серию можно продолжить:)



2 комментария:

  1. Вот, если бы был такой конкурс "отгадай, чей подарок по тегу", я бы тебя слёту отгадала)) Очень хорошенькие теги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я только что придумала скрап-игру по твоему комментарию))
      Спасибо.

      Удалить