Страницы

2 декабря 2016 г.

Новогодний вишлист (CSI 219)

Привет. Сегодня я буду вас агитировать участвовать в новом задании от CSI. Оно снежное, зимнее и праздничное, выбирайте сами. Все что нужно - выбрать фотографии, а палитра, скетч и идеи для текста и украшений уже есть.


Я сначала хотела столбик фотографий на скетче сделать в виде стопки подарков, но до упаковки подарков я еще не успела добраться, и фотографии не было. Потом вспомнилась старая песня "All I Want for Christmas Is You", котрую пела Mariah Carey, и появилась новая идея - сделать страничку про мой текущий вишлист.


Заголовок делит его на две части, в первой то, что реально важно или создает новогоднее настроение, а во второй приятные мелочи (хотя сейчас понимаю, что "выспаться" надо было писать в важное) Этот список еще можно продолжить. Если вы дочитали до этого момента, напишите по 2 вещи важного и неважного для вас:)


Для разнообразия фоном не белый кардсток, а нормальная скрап бумага (но рано праздновать победу, он скоро вернется:) В остальном в дело пошли обрезки, давно лежащие вырубки и тд, кружка осталась от одной из прошлых страниц, я тогда вырезала больше, чем надо. Использовала почти всё из списка улик! кроме мешковины, я её на своих страничках не представляю.


Если вам понравилась палитра или тема задания, приглашаю участвовать. Это интересно, а самых лучших детективов ждут призы:)

Simon says anything goes - I made a LO with my Xmas wishlist (good weather and good health are first, the rest is optional).


2 комментария:

  1. о, мне очень нравится! очень интересно обыграла скетч, и в целом такая необычная страничка, вроде нет никаких таких украшений специфичных - но Новый год ощущается! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic layout, the little elements are all perfect.
    Thank you for sharing with us at Simon Says Stamp Wednesday Challenge X

    ОтветитьУдалить