Страницы

30 июня 2017 г.

Летне-осенний CAS

Не буду оригинальной - целый месяц лета уже кончился! У нас оно толком и не началось еще. Если вам повезло больше - немножко завидую. А ведь в детстве оно было длинное-длинное... Мне кажется, в ПЛ даже показать будет особо нечего.

Зато я сделала карточки для своего альбома, "привет, лето" и "привет, осень". Главные герои: фактурная бумага, штампы, ножницы и дистрессы. 


Поводом для их создания послужили штампы с цветочками, которые мне подарила Оксана  и рубрика-лифтинг в "Мемуарисе". Лифтили работы Светланы (она же Svitlana), у нее красивый КАС, и если повторять один в один - не очень-то этот ваш КАС и сложный (главное, чтобы не надо было самой придумывать). Мне понравилось. 


Я выбрала вот эти открытки для лифтинга, но там еще много других. Приходите к нам лифтить:)

 

(А для майского разворота я нарисовала снеговика в венке из одуванчиков.  Это все, что надо знать про нашу весну.)

Simon Says: Anything Goes - these are season cards, one for summer and one for autumn.

1 комментарий: