Страницы

7 августа 2017 г.

Про весну и березу

Девочки, привет! 
Вы делаете странички про трудности какие-нибудь? Я, наверно, нет... у меня даже история про весеннюю аллергию превратилась в рассказ про женскую дружбу пользу старшей сестры, которая всему научит. (У старшей аллергия на берёзу, и её из дома не пущают, пока не отцветет. А в этом году благодаря холодной погоде берёза цвела позже, и детей выводили погулять. Мы вместе тусили на детской площадке, я с фотоаппаратом, конечно:).


И с этими фотографиями получилась простая страничка по скетчу (см. ниже). На нем треть места занимает Большая Фотография. Я думала, не напечатать ли картинку с березой на кальке, потом сделала свое дерево - наштамповала веток, часть прямо на кальке, часть на фоновой бумаге и приклеила сверху. Внимание не отвлекает, и мне идея понятна.


Страничка полежала в стопке некоторое время, и если присмотреться, видно, что капельки nuovo, которые мне так понравились, стали плоскими. Совсем маленькие, которые за счет общего объема страницы ничто не помяло, остались кругленькими и красивыми. Все равно они мне нравятся, буду и дальше использовать (но настоящие эмалевые капли они не заменят).


Внизу тоже штампы (я купила их сто лет назад на какой-то формуле рукоделия, специально для фотографий с песочницами, но только сейчас пригодились). Кучи песочка - на кальке, а ведерко на бумаге и приклеено сверху.




Вот красавец скетч от Лизы для блога "Расскажи историю". Приходите с нами скрапить:)



1 комментарий:

  1. Классно ты березу завуалировала, страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить