Страницы

8 декабря 2017 г.

Вокруг света за 28 дней

Конец года - время вспоминать все хорошее, подводить итоги и заканчивать летние развороты в проджет, правда?:)


Например, в этом году "большой" поездки у меня не сложилось, зато было много мелких на два-три дня в разные города нашей необъятной родины (начиная с красивущего Новгорода). На тревел меня не хватило, поездки в основном попадают в мой PL. Для города Б. я сделала страничку-разделитель.

Поводом послужило задание в Мемуарисе. Я сначала схватила фотографии с велосипедом, а потом из конверта выпали эти. Точно просили "заскрапь нас, мы столько уже ждем!" И бумага с картой (из неяркой, идеальной для тревелов на мой вкус коллекции от Скрапмир) идеально подошла к фотографиям - серо-синий океан сверху, зеленое пятно в европейской части России, розово-бежевая Африка снизу. Фотографии разложены в порядке съемки, а чтоб никто не перепутал - от одной к другой ведёт вышитый пунктир и стрелочки.
Город Б. на карте присутствует и отмечен рамочкой:)


И вышла страничка, от которой я в восторге, она стопроцентно моя:)



Задание открыто до 31 декабря! В задании для ДК была другая картинка, попроще, с глобусом и лисапедом. А эта такая красивая, что хочется сделать что-то по ней, с оранжевым, полосками и деревяшками. Может, вы сделаете:)
И не могу не показаться в страничном задании "Строчка \Вышивка" от чайки.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий