Страницы

1 сентября 2018 г.

По следам августа

- Вжжжжжух! 
- Что это? 
- Это лето пролетело.


Традиционно в начале месяца - подборка постов, которые показались мне интересными.

• Классика американского скрапбукинга (как его вижу я). Да и осенние странички скоро станут актуальны.
Осенне-хэлловинская палитра.
• Красивая палитра, не самая типичная - мятный с оранжевым (и нейтрально серый) от маски.
Страничка от Лиэнн - мне нравится её стиль и "блочная" композиция.
• Здесь мне очень нравится палитра и использование штампов (по назначению, впрочем).
• То ли тоннель, то ли иллюминатор - а внутри него волны.
• Страничка с глубиной - и посмотрите, это не просто круг, это земля:)
• Кстати про землю - неплохая идея использовать украшения только внутри какой-то области, здесь это глобус.
• Похожая идея, с луной. А тут круги из одной из самых красивых коллекций pink paislee.
• Более классический вариант луны.
• Просто, но эффектно - берем венок и режем пополам.
• Нежная палитра и эффектный фон (всего-то нужны лист бумаги, трафарет и паста).
• Вот тут мне очень нравятся цвета в сочетании с ч\б фотографией.
• Аналогично, и птичек с бабочками тоже люблю:)
• Готовая радуга, в которую вписан заголовок - идеально.
• Радуга "сделай сам".
• Не устали ещё от радуг?:) Вот другой вариант.
Страничка с рамками от мастера слоев и текста Джилл.
• Яркая летняя страничка с акварельным фоном и "спрятанными" на нём украшениями.
• Ах, лето.. идеальные фото, идеальная страничка.
• Здесь мне нравится фон, диагональ облаков и вырубки-наклейки.
• Очень простая идея, очень простое воплощение - и крутой бумажный змей с хвостом.
• Один и тот же простой элемент повторяется много раз.
• Примерно то же - сердечный ряд.
• Из этой коллекции с лимонами делают много похожих страничек, эта чем-то выделилась.
• Если вам не нравится ваш почерк, а печатать на карточках ровно не получается, может помочь плотер - текст можно вырубить прямо в фоне!
Забавная страничка и хороший заголовок:)
• Вот эта страничка напомнила мне начало 2000х, в хорошем смысле.
• А сейчас один из трендов - располагать элементы по краю страницы, например, раз, два, три.

Осенний альбомчик от Ани.
Мими-миник.


Чтобы пережить осень и не впасть в тоску, надо запланировать что-нибудь интересное. У вас есть какие-нибудь планы, вроде "Сделать этой осенью" или "Autumn Bucket List"?

4 комментария:

  1. На страничку Джилл не та ссылка, хочу посмотеть :((, и как плоттер вырезал текст ссылка не открывается. Маска, как всегда, волшебна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку поправила, а плоттер у меня открывается. Попробуй еще раз.

      Удалить
    2. теперь ОК, с текстом круто!!!

      Удалить
  2. Спасибо что делишься, я твои ссылочки-рекомендации тоже смотрю ❤

    ОтветитьУдалить