Страницы

1 января 2020 г.

По следам декабря

Хо-Хо-Хо, с новым годом нас!
Не знаю, что он нам принесет, но длинные каникулы - это уже хорошо:)



А вот тематическая подборка, которая открывает новый блого-год, будет коротенькая.
• Конечно же, ёлки: вот эта искусно сложена из вырубок,  из бахромы (не первая, но из-за бумаги настроение ностальгическое создает), из деревянных фишек.
• Мой личный топ декабря - эта и эта странички. И еще вот эта с какао.
• Милая рождественская палитра (розовая) - и традиционная, леденцовая.
• Не забыть заскрапить печеньки! и вот еще имбирные человечки.
• Новогодние носочки - не забыть заскрапить подарки:)
• Заголовок из ниток от Мелиссы Манн и прочие прелести (заголовок Falalalalala по периметру страницы, например - иначе никак, "фалала" можно петь бесконечно:).
• Красивая раскладка. И тут скетч-решетка, я такие люблю.
• Переход цветов и нагромождение вырубки - и ни одной фотографии.
• Невероятной красоты открытки, чёрное с золотом, - и техника не очень сложная (но я конечно, такое не делаю).
Чип и Дейл! которых тут назвали белками...
• Миники: раз, два (мне очень нравится эта тенденция - выбрать 2-3 цвета для альбома и ограничиться ими), три (отличный алфавит для монохромных страничек)
• Новогодние игрушки-шары.

Пока-пока, хороших вам каникул!

4 комментария:

  1. отложила этот твой пост напоследок, пока есть время погулять по предложенным тобою ссылочкам :)
    из деревянных кружочков ёлочка вообще забавная такая)))
    письмо в розовом конверте для Санты, очень понравилось! Какие-то идейки я утаскиваю в свою копилочку-папочку и когда сильно плохо с вдохновением, что-то подбираю подходящее для себя :)
    чёрная открытка действительно крутая! Но я тоже такое не делаю))))))
    О, боже-мой! Игрушки шары как в детстве ведь мы делали в начальной школе! :)))))) а там ножи такие)))) как забавно это!
    спасибо большое за подборку, Настя! С новым годом! Хорошего тебе настроения, творческих успехов и продолжать вести блог :) Пусть нас и мало, читателей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже читаю, мне очень нравится эта рубрика. С наступившим праздниками (и прошедшими...)!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и вам, девочки:)
    Эля, я тоже сохраняю с целью повторить, но пока побеждает лень, ой)

    ОтветитьУдалить
  4. я думала что ты не ленишься))))))))) только я ленюсь

    ОтветитьУдалить