Страницы

12 апреля 2020 г.

Про телефоно-приложения {TN}

Год назад (да, да, ровно год назад) я напечатала фотографии, чтобы сделать разворот про телефон. И как часто у меня бывает, отложила и забыла. Не забыла, но руки не доходили их заскрапить. А сейчас достаю постепенно старые фотографии и скраплю, раз новые пока печатать негде.



Левую сторону оформила под экран смартфона, маяк с птичками у меня заставкой.  Получилось очень минималистично, хотя я тут использовала 6 разных штампов + штампы с алфавитом. А текст написала на отдельном листочке бумаги и убрала в кармашек.

Не помню уже оригинальную задумку, но сейчас заметила, что все картинки в двух цветах, конечно, это не единственные приложения, но большинство действительно красные и зеленые - отсюда получился заголовок "Я выбираю приложения по цвету":)


Сделано в рамках скрапкарантина в инсте.
Участвую в задании "Птичка на проводе" (Cкрап-клуб Екатеринбург)

7 комментариев:

  1. Настяаа!!! Какая классная задумка! Мне очень нравится твой разворот :) Никогда бы не подумала, что можно вот телефон так заскрапить, прикольно)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) оно само, я не так себе представляла - а вышел тлф.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово у вас вышло!!!! Очень атмосферный разворот! А главное так в тему... =) Благодарю от СКЕ... =)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень оригинально! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея отличная!!! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, это стилиссимо! Спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить