Страницы

21 мая 2020 г.

Скрапвыходные, разное {TN}

Улала, как давно я в бложек ничего не выкладывала!
А ведь конверт с фотографиями потихоньку худеет, и почти все задания, которые я себе придумала на майские выходные,  выполнила:
скетч
• майские фото ✔ - см. ниже
• миник ✔ - покажу позже
• год в картинках - тут упс, даже фотографии не выбрала.


Покажу сразу 3 разворота в свои любимые travellers notebook. Много картинок, мало текста.

(1)
Первый простой по композиции, но очень яркий для меня. Прошломайские фотографии, когда после долгого перерыва вся наша скрап компашка снова встретилась. Гуляли в парке, если печеньки, прятались от дождя, смотрели скрапы и фотографировались, конечно. Действительно, отличный был день. Эта фотография мне оч нравится, почему-то напоминает про слепого Пью из "Острова сокровищ" х))

Большая часть фото уместилась в мой проджект, а парочка пошла сюда.




(2)
Еще один май, но уже в другом месте, выгуливала племянника. Заодно нарвали с ним тогда букет сирени (ничейной, где-то на пустыре, хотя в целом я против обрывания кустов; а мелкий помощник в этом деле - это очень удобно:) Встретили по пути кошку, и внезапно оказалось, что ребенок умеет быть очень ласковым.
Звезды давно лежали, ждали подходящей фотографии, дождались. Под влиянием скрап компашки (с) не могу уже без текста, здесь убрала его в кармашек под фотографией - написала про кошек и про то что ему нравится в этом возрасте, а что нет.


Наверно, самый длинный заголовок, который я делала в последнее время.



С этим разворотом участвую в задании "Страна детства" от Воронежского скрапклуба.





(3)
А это разворот из серии "как я провёл новый год", посвящен любимым мужчинам - играли все вместе, искали подарки и отмечали др. Бумага нашлась подходящая, спасибо Полине:)




7 комментариев:

  1. Оу, тут и я, и бумажка моя ;) Про мальчика и котика особенно классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, твоя:) видишь, как удачно подошла. Про мальчика мне тоже больше всего нравится.

      Удалить
  2. Настя, спасибо,что делитесь такими замечательными моментами) Всё стильно и лаконично. Приятно,что творите вместе с Воронежским скрап клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось! Спасибо большое за участие в задании Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за творчество вместе с нами, Воронежским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. ого! Вот это производительность, Настя! Целых три разворота. Классные такие.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные развороты и гармоничные. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить