Страницы

1 июня 2020 г.

Про книжки с привидениями {скетч} {TN}

Всем привет! Пришел новый месяц - а с ним и новый скетч в "Расскажи историю", на много фото, как я люблю. У меня как раз было несколько фотографий с книжками, которые я недавно прочитала, но я не могла придумать, как их заскрапить - и тут всё сложилось.

Я очень люблю читать и обычно дочитываю даже не самые интересные книги. Но со временем пришлось учиться бросать "не мои" истории - too many books, too little time. Этот год был особенно неудачным, половина книг просто не понравилась. И на их фоне книги-страшилки от Simone St. James очень выделялись. Это не ужастики в чистом виде, скорей, детективные истории, в которых наряду с персонажами есть и привидения. Они ни разу не добрые, но всё плохое, что случается в историях - это дело рук людей. До середины книги автор умело нагнетает страхи, а потом потихоньку дело идет к разгадке и призраки уже не так пугают. 

Действие всех книг (кроме 2 последних) происходит в 20-х годах прошлого века, когда модно было устраивать спиритические сеансы, а последние уже отчасти переносятся в наше время.

И вот эти 20-е подсказали мне дизайн разворота, старинный телефон и обои. Ну и конечно, нужна полка с книгами и цветами. 




Вот скетч (мысленно поверните кисточки вверх).



A book review layout for the Simon Says: Anything Goes challenge.

Участвую в задании мемуариса "Книжная полка"

3 комментария:

  1. И этот разворот очень классный!!! Очень вдохновляющий!
    Спасибо от Мемуарис :*

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный разворот получился! ❤️ У меня точно так же, жаль времени на все в мире книги. По возможности слушаю аудио версии. Но бумажный вариант всё равно не заменит 🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю бумажные! ну или в читалке. Аудиокниги у меня не пошли совсем, зато приложение в тлф умеет читать книги - и я иногда включаю, когда гуляю или разбираю что-то.

      Удалить