Страницы

1 октября 2020 г.

По следам сентября

• Лето кончилось, даже я готова признать. Малины последние ягодки, утром пасмурно, вечером холодно. Но дни еще теплые и солнечные, да и деревья пока не планируют желтеть. 

• Начала и закончила альбом про лето 2020, получился очень зелёный и пухлый. 

• Ужасно неудобный новый дизайн блогера (гугл, ты слышишь? если твоя цель создать неудобства пользователю,  то да, она достигнута).

• Посмотрела 4 сезона Strike за три вечера (хм, а что.. они короткие). Читала пару книг, книги так себе - очень много слов, каких-то дурацких описаний-клише, герои всё время ругаются и особой симпатии не вызывают. Сериал у меня пошёл со второй попытки, он как-то удачнее - и мне очень нравится Робин, из-за неё и смотрела. Хорошенькая, как утренняя роса, и играет отлично.

• Испекла разного по новым рецептам ("так, у нас тут слишком мягкие сливы, а есть лень... надо что-то испечь"). Парочка самых удачных, пожалуй:
- витая булка с яблоками и корицей (получилась настолько огромная, что я назвала её "гусь с яблоками", а весь секрет в долгом времени расстойки теста);
- булочки с корицей и глазурью аля Синнабон.



И немного скраповых красивостей:

• Нравится, как тут перекликаются деревянные сердечки на подложке и украшения. 
• Серый монохром.
• Круговая радуга.
•  А вот эта радуга мне напоминает карандаши. Интересно, как такое уместить в traveler?
• Разноцветная бахрома.

• Идеи для страничек про книги (или фильмы, или любой другой список): миник; 14! книг на одном развороте; еще 14 радугой; еще большой список. А тут мне нравится круг посреди коллажа.
• Штампы и слова в скрапе: раз, два, три.
Красивая девушка, красивая страничка.
• Случайная страничка про кофе.
Круги, цветы - просто и быстро (наверно).
Пираты и розы.
• Не очень понимаю, как тут сделан переплёт, надо бы разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий