Страницы

2 октября 2011 г.

Формула рукоделия


Была сегодня на выставке в Сокольниках, замерзла. Много людей, много интересных магазинчиков.
Питерский скрапклуб привез мало штампиков (а я себе целый список "хотелок" написала!) или все раскупили до меня, не знаю. Зато там были живые работы Лены vinograd08 и вот этот волшебный альбом (там все открывается! я тоже так хочу), в общем, у них я зависла надолго.
Взяла мелочей в разных местах, а потом.. потом случайно попала на уголок vintagelove. Выбирала чипборд попробовать, а в итоге унесла еще бумагу и миллион фишек и прочее. Зачем мне фишки, не знаю, но они такие хорошенькие! И уже убегая, купила набор подложек - как же можно мимо бобра пройти:)

Дополню.
Что хорошо: во-первых, возможность посмотреть на новые-незнакомые материалы вживую; во-вторых, все магазины собраны в одном месте, не надо бегать по Москве в поисках бумаги и клея или ждать посылку из другого города.

1 комментарий:

  1. thanks for sharing!
    Thanks for visiting the Pixie Blog and for the shout out for Pixie, good luck with our Oct giveaway.
    We are celebrating our birthday with lots of special, do stop by and check it out for great deals!

    ОтветитьУдалить