Страницы

21 октября 2011 г.

Лирическое отступление

Когда я была маленькая, еще дошколёнком, мама иногда разрешала нам пить кофе - много молока, немного кофе для вкуса. Сам кофе мне не нравился, и я до недавних пор говорила "Кофе я не пью". Пока не попала первый раз в Италию, а в Москве не открылся старбакс. Теперь я люблю латте в гранёном стакане (много молока, немного кофе, похоже, ничего не изменилось) и старбакс. В европейских кофейнях дают американо за два двадцать и бесплатный вайфай, а в московских буклеты. Если вы их видели, возможно, поймете, почему я их оттуда таскаю%)

Лист картона, буклет с картой, несколько штампов и ленточка плюс не сравнимый по объёму бардак - вот и готова "коробочка" для миника. Альбом я завтра (наконец-то!) дарю, хочется, чтобы он потрепался меньше. Конверт мне кажется функциональней; его можно бросить в шкаф или ящик, а потом при случае доставать и показывать гостям. Ну, или не показывать.

Будем считать, что план минимум я выполнила. Зачем к акарельному летнему альбому припылённая упаковка, вся измазанная дистресами, это уже другой вопрос.
PS. альбомчик - девочке-весне, а конверт - маме-лету!

1 комментарий: