Страницы

26 июня 2013 г.

Вильнюс-бук, часть 2

Первая любовь все-таки не забывается.
Я могу сколько угодно думать, что мне нравятся чистые цвета, но той самой идеальной нейтральной бумагой оказывается потертый бейсик грей.

Этот разворот посвящен городу и его разным (туристически известным) районам - окрестности Аушрос Варту, Заречье, центральный проспект. Итого 11 фотографий.
Так он выглядит в закрытом виде - слева кусок карты с красивым видом, справа проспект Гедиминаса. Обе странички чуть меньше фонового картона, потому что он оранжевый.

А что внутри? Правая страница раскладывается (да, на левой всего одна фотография. На правой остальные десять...), там поместилась: а) прогулка по Ужупису, б) пара церквей для сравнения. Св. Анна великолепна снаружи, а Франциск-Бернардин впечатлили каменной простотой и потолками в стиле био-тек задолго до Гауди. Тут я устала от нагромождения фото и сделала "пустую" страницу, с питерским штампом и парой наклеек.
Анкер удерживает фотографию, под ней комментарии.

За ярлычки спасибо Ольге-Ladiola и скраподелкам.
Все остальное, за исключением пары наклеек, Basic Grey ♥

The second part of my travel-album from last autumn.
Второй этап проекта проекта «Город из старой сказки».

11 комментариев:

  1. Здорово передана атмосфера города, этот разворот мне даже больше нравится, чем предыдущий.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот. Нрааавится!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, разворот офигительный! теперь тоже очень хочу в Вильнюс )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Мне тоже нравится - и город, и как альбом складывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Как много секретиков! Как много фотографий!!! Разворот получился отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово! Меня поражает, что можно столько фотографий уместить на одной страничке! И так здорово бумага к фото подобрана. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. А я ведь тоже была в Вильнюсе, но в такооом глубоком детстве, что практически ничего не помню.. Помню, что понравилось, но детали абсолютно все стерты. Благодаря Вашему альбому, смогу снова получить представление об этом городе!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Захотелось в Вильнюс! Замечательно все скомпоновано и не перегружено!

    ОтветитьУдалить
  9. интересное путешествие и разворот, вмещающий такое количество фото!

    ОтветитьУдалить