Страницы

2 сентября 2013 г.

По следам августа


Августовский выпуск будет посвящен конфетти. Я часто их вижу в открытках и на некоторых страничках, мне очень нравится эффект - что-то радостное, яркое, разноцветное. Очень здорово смотрятся кармашки, наполненные пайетками или деревянными фигурками.

•Как сделать фальш-карман.

•Как сделать прозрачный кармашек.

•Конфетти бывают не только бумажные.

•А кармашки не только прямоугольные - форма может быть какая угодно, конечно.

Но не только конфетти радуют девушку. Недавно я попробовала делать брызги с помощью акриловой краски и результат мне понравился - свободой выбора цвета и размера капелек.
И все равно, готовые мисты и чернила - маленькое счастье.

•Ashli Oliver рассказывает и показывает про разные спреи. Меня очень порадовала информация про белый Dylusions, который не размазывается по странице, как это делает, например, Mister Huey Calico White (привет, эффект размазанного мела). И видео бонусом.

•Jennifer McGuire сравнивает новые чернила, с палитрами и видео.

•Несколько палитр спреев: для Mister Huey от studiocalico, для Sprinklers от October Afternoon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий