Страницы

23 сентября 2013 г.

Про феерверки

Три случайных факта:
- я люблю феерверки;
- когда-то я учила японский и помню с десяток слов;
- в блоге "Сохраняя лучшее" новый скетч.
Из всего этого можно собрать ещё одну страничку про 9 мая и огненные цветы.

Hello! This is a matching page for the previous one, with the Victory Day celebration.
There are always awesome fireworks in Moscow on that day and I enjoy watching them.
In Japanese firework is "fire-flower", that's how I got the idea for this page.

Сначала я сделала фон из красок, штампов и натирок, потом добавила фото.
Это одна из моих любимых страниц нынче, из-за цвета.


Вот так они смотрятся в комплекте. На первой странице нижний лист - красный, заклеенный по периметру разным скотчем и покрашенный белым акрилом - и зачем скотч переводила? Синий лист от Лены Виноградовой. На второй в основе остатки того же листа и рождественский BasicGrey. Наклеечки, натирки, брадсы и алфавит - это всё он. Если вдруг мне придется выбирать бумагу на необитаемый остров - да, это будет бейсик и ещё эко парк.


Присоединяйтесь :)

А я тем временем участвую с натирками в задании от challenge-km-shop.
Simon Says Stamp - I believe that BasicGrey papers and Distress Inks are made for each other.

1 комментарий: