Страницы

12 декабря 2013 г.

Альбом про Кефалонью, финиш

Еще один проект закончен, ура!

Тут очень простой способ сборки - готовый альбом на кольцах, у которого я немного модифицировала обложку. В нем довольно много места, что оч удобно - ведь кроме Кефалоньи у меня еще Крит! ох. Буду ждать новый СП, после праздников:)



Фоновая бумага - из набора Echo park, а дети - раскрашенная картинка, которую я вырезала из листа October Afternon. Раскрасила акварельными карандашами и добавила внутри узоры белой гелевой ручкой. Зеленая лента прикрывает стык корешка и бумаги.

Вид в профиль.

В открытом виде.

А теперь краткий перессказ предыдущих серий.

Первый разворот.


Второй.


Третийбонус-вставка).


Четвертый.


Пятый и шестой.





Итого 78 фотографий и сколько-то билетов-буклетов.
Спасибо за внимание:)

Это был последний этап СП с Алёной - спасибо! без него я не справилась бы так быстро. Тканевая лента, бумажное все остальное. Новое - сам готовый альбом, раскрашенная картинка.

Кстати про раскрашивание - я нечастно это делаю, а тут пригодилось. (Азбука скрапа - буква "Р" - "раскрашивание")

15 комментариев:

  1. Настя, отличный итог!! твой альбом стал одним из моих самых любимых на проекте! и так здорово сейчас увидеть все целиком - работа проделана серьезная! поздравляю с "выпуском"))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! Очень понравились развороты- они все такие стильные, и фотографии супер! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится формат альбома!! И сам альбом такой аккуратный,строгий что ли.Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! :) Аккуратно и едино так вышло. Мне больше всего все равно 2ой и 5ый разворот нравятся (если бы меня кто спросил, конечно)))).

    ОтветитьУдалить
  5. Какой необычный альбом!Очень красиво!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Сhallenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный альбом. Столько деталек.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю )))! У меня тоже в любимчиках был и твой альбом, поэтому, ну очень интересно было не только познакомиться, а следить за творчеством, выдумками, также! Результат- прекрасный, для меня лично- новый абсолютно- читабельный, уравновешенный, не мимишый (мой любимый ))))))) ), но отражающий! И это- так крутоо-о-о-о-о!!! Спасибо за компанию и знакомство)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох красотааа! Твой альбомчик оооочень хочется взять в руки, полистать, изучить основательно! Такой аккуратный!!! Такой интересный, хоть и стиль особенный, минимум деталек украшалок и тп, очень мне нравится, захотелось самой попробовать поработать в таком =)
    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за участие, очень рада была твоей компании!!! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, у тебя, действительно, особенный стиль оформления. Мне нравится очень-очень) Наверное, потому что я так не умею...
    Альбом получился очень насыщенный, не смотря на почти полное отсутствие украшалок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я просто не умею "украшалки", хотя у других мне нравится )) Видимо, да, мой стиль.

      Удалить
  10. Настя, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить