Страницы

17 марта 2014 г.

Про завтрак туриста и лифтинг

Когда я еду куда-нибудь в поездку, я обычно составляю список мест, которые хочу посмотреть (не четким планом "тут мы ходим строем с 9 до 10, дальше короткой перебежкой в этот музей, а потом в этот", нет; просто общий список интересного). И список рекомендуемых ресторанов, кофеен и национальных блюд. Для Вены у меня было примерно так: глинтвейн (пунш понравился намного больше), кофе-меланж (не впечатлил), сосиски на площади у ратуши (я не фанатка, но для галочки надо) и несколько азиатских едален (ни до одной не дошли, оставлено на следующий раз). Чего я не ожидала, так это божественной выпечки! В булочных, кофейнях, на ярмарочных лотках. Я готова туда вернуться ради одного только завтрака в Natürlich Grimm. Про что собственно и страничка.




Бабочки, звездочки и сердечки - три мотива, которые подойдут почти к любой работе. У меня конверт наполнен сердечками и конфетти, которые просыпались из него на страницу.


Это лифтинг странички Miss Smith (а у меня есть открытка от нее! аж из Камбожди)
Мисс Смит я читаю уже долго и мне нравится ее стиль, по мотивам я делала заголовки в Holiday journal. У нее обычно белый кардсток для фона, много свободного места и много текста. Тут она удачно прячет его внутрь страницы. Для меня это было актуально - размер странички не позволяет писать на ней.  Полосатый кусочек сверху - это таб, за который вытягивается карточка с текстом.  

А вот оригинал.


Немного про идею лифтинга. Его часто советуют начинающим и не только, можете скопировать на 100% - главное укажите оригинал. Сейчас несколько блогов в рунете предлагает такие задания, где некоторые участники делают очень похожие работы, а некоторые - больше "по мотивам". Для меня лифтинг - это не использование цветовой схемы или только скетча, для меня это упражнение в чужом стиле. Выйти из своей зоны комфорта, попробовать что-то новое и для себя нетипичное, примерить другой взгляд на мир (хотя мои уши будут все равно выглядывать). Я делаю это не так часто, как хотелось бы, но когда "лифтю" - всегда сначала иду в блог автора и смотрю несколько работ. Какие техники, какая бумага, много фото или мало, и тд. Ни разу еще не делала 1 в 1 (из такой же бумаги), хотя надо бы, посмотреть насколько моя моторика повлияет на результат. Тут я приблизила свою страницу насколько смогла к оригиналу (бумага блоками, аааа! паника, у меня такой нет, чтоделать?! Сделала шаблон прямоугольничками, покрасила через него фоновую бумагу, получилось весело, по-моему).

А что вы думаете про "правильный" лифтинг?

Пс. *шепотом* это страничка из альбома. Я не буду показывать его по частям, но этой захотелось похвастаться.

11 комментариев:

  1. Страничка прекрасная, лифтинг отличный! На самом деле я люблю лифтить открытки, полностью согласна с тобой.. Что те же материалы брать это сдишком, а вот попробовать новый стиль очень даже интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне столько разных мастериц нравится (вот даже не знаю, как нас скрапом увлеченных называть), которые работают в разных стилях, и мне каждый раз хочется их слифтить, чтобы попробовать:)

      Удалить
  2. Лифтинг мне кажется полезное занятие и не только для новичков. Ты права, когда хочешь попробовать что-то новое и не знаешь как к этому подступиться,слифтить работу уже спеца в этом вопросе - поучительно и полезно. Но, разделяю твое мнение, авторское право надо уважать, и конечно же дать ссылку на оригинал.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не столько про этикет лифтинга (ссылку и автора обязательно надо), а про содержание. Для меня это - постараться максимально приблизиться к оригиналу, насколько позволяют фото-руки-материалы.

      Удалить
  3. Настя, чудесная страничка и отличная идея с текстом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Идея с текстом не моя, но хорошая же.

      Удалить
  4. Очень люблю когда скрапять разные фото и еды в том числе.. Очень близка ваша позиция по поводу лифтинга, сама люблю выходить из зоны комфорта и пробовать что-то новое. Страница замечательная, уверенна альбом будет не хуже! Спасибо за участие от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, что запах и до меня доносится)))) отличный лифтинг!
    Спасибо за творчество со ScrapCraft!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая страничка, я в большинстве случаев стараюсь именно повторить авторский стиль, люблю головоломки такие решать, лифтинговые работы для меня самые сложные, но придерживаюсь того же мнения, что и ты))) Я каждую работу раскладываю на частички: скетч, палитра, настроение работы и "авторские фишки", каждый раз очень интересно, как я смогу выкрутиться)))
    Ну и спасибище от Скрапкрафта)

    ОтветитьУдалить
  7. ААА! Веселый такой лифтинг! Класс! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить