Страницы

1 июля 2014 г.

Лайфбук - май

Дожди хороши, когда ты сидишь дома в тепле и спокойно себе скрапишь. А когда потом две недели из-за них не можешь поймать солнечные пять минут, чтобы результаты сфотографировать - уже не так весело. Но лето, похоже, вернулось:)

А я покажу вам свой май. C каждым разом у меня все больше фотографий, и я уже с ностальгией вспоминаю скромный январский разворот.


В мае Настя открыла для себя птиц, лол. Они щебечут утром, днем, вечером и делают ее счастливой. Поэтому птички и акварель.



Открываем левую страницу.
Немного квадратиков через маску для цвета, несколько наклеечек, брызги чернил.


Веселенькая желтая подложка - это карточка для текста.


Теперь открываем правую страницу. Открывашка тут половинчатая, потому что больше бумаги не было. Но мне как раз хватило.


Нечто с надписью sisters - это мини-папка из той же коллекции Webster's Pages (редкий случай, тут вся бумага, кроме желтой карточки, из одного набора:). Внутри поместилось еще несколько инста-фото.



Спасибо фликру и СП "Жизнь прекрасна".
Обязательный элемент в этом задании - что-то прозрачное, я взяла оверлей в клеточку, он немного разбавил зелень на правой страничке. Надо чаще про него вспоминать.
Птички - кто просил птичек?:)
Simon Says Anything Goes.

ПС. Победительница моего последнего розыгрыша не отозвалась, поэтому я снова запустила рандом - выпал номер 3, это Оксана.

8 комментариев:

  1. Снаружи такие нежные, а внутри-яркие-классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется наоброт:) Снаружи птычки и украшения, а внутри все такое строгое и линейное.

      Удалить
  2. Wonderful pages. Love the coloring of the birds. Thanks so much for playing along with the Anything Goes Challenge over at the Simon Says Stamp Wednesday Challenge Blog this week :)

    ОтветитьУдалить
  3. так здорово! Сначала, смотришь, а где все фото?)) а они все спрятаны, надо бы и мне учится меньше всего выставлять на показ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне понравился такой формат - одна-две фотографии с украшательствами на "лицевую" часть, а остальное прятать внутри.

      Удалить
  4. Очень интересно, прямо жду, чего-чего вы натворите, напридумываете :-)
    Спасибо за, что вы с нами :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! А птички с акварелью вообще - прелесть предлестная! Спасибо, что продолжаете этот проект вместе с блогом Kingdom Scrapvell.

    ОтветитьУдалить