Страницы

29 июля 2014 г.

Про пионы

Я тут немного пропала из интернетов - случился затяжной переезд, комп разобран, связь только через телефон. Спасибо современным технологиям хотя бы за это:))

Покажу быстро свою последнюю страничку для мемуариса и Техпонедельника, где тема глосси. У меня получилась простая легкая страничка с белым фоном, я такие люблю смотреть, сама замахиваюсь редко.


Глосси - очень полезная в хозяйстве вещь. Когда у моей электронной книжки стал отваливаться ремешок, я закрепила его именно на глосси - держится до сих пор. Но в основном я использую его в мирных целях - приклеить чипборд, превратить обычный брадс в яркую капельку (эмалевые точки надо экономить!), покрыть картинку леденцовым слоем.
Здесь я приклеила на глосси нитки (на клей удобней), добавила яркости цветам и брадсу, сделала объемные листочки на штампе.


ПС. что с глосси делать не стоит - это покрывать им украшения с эмалью "для защиты". Я так парочку успела испортить, хнык-хнык.

Мне очень нравится быть в ДК мемуариса - в заданиях часто много участниц, интересно ходить по разным блогам и смотреть. Присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Очень стильно получилось! Я глосси тоже люблю, особенно кракле;)

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу, что ты появилась! Скучаем же ж! ))
    Обожаю тебя, Глосси и Мемуарис! )) Насть, ну очень- очень крутая страничка и здорово ты показала элементы с глоссиком!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, с переездом во-первых )))) а во-вторых, очень классная работа! мне нравится, что все детали призваны подчеркнуть фото и внимание ничто не отвлекает ))) люблю пионы до сумасшествия, жалко только что они быстро отцветают, я не успеваю насладиться букетами из них )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки.
    Хочется чего-то легкого сейчас.)

    ОтветитьУдалить