Страницы

18 июня 2015 г.

Цветочный Кайзеркрафт

Девочки, привет!
Я вернулась из мини-отпуска, добралась до компьютера и выложила последнюю страничку из серии "выходим из зоны комфорта". У вас есть "фобии" в скрапе, перед какими-то производителями или дизайнами? Я вот не фанат шебби или винтажа, потому что не воспроизведу их, и просто прохожу мимо такой бумаги. А вот бумагой типа Примы любуюсь со стороны - мне она кажется слишком красивой для моих способностей. Примерно такие же чувства были в отношении Kaisercraft. Пока в "Мемуарисе" не запустили новый бренд-челлендж, пришлось брать и делать. До этого у меня были только мелочи, вроде полужемчужин, и за бумагой я пошла отдельно с магазин, долго не могла выбрать, она вся такая красивая. Остановилась на нескольких листах из разных коллекций, которые вполне друг к другу подходят. Для этой странички использовала розовые цветочки (о-оочень для меня нетипично) из детской коллекции и лист из коллекции "Blue Bay", который с обратной стороны под дерево. Дерево тоже пригодилось, но внутри. (Естественно, это страница-открывашка!)

Kaiserkraft layout



Это такой эксперимент - взять не очевидные синий-серый под основные цвета фото, а что-то отвлеченное. Да еще и в цветочек! Чем-то бумага под мою зафотошопленную фотографию подошла (фотошоп тут в замыливании фона в основном. Слишком много людей, зачем на массовых сборищах столько людей, лол:)) Хотя я предпочитаю чистые принты на белом фоне, эта бумага не винтажная-шебби-что там еще бывает, а просто приглушенная, мне понравилась.

Kaiserkraft-floral-layout

Итак, два листа бумаги Kaisercraft, цветочек от Κ&Co (вырубки у них, имхо, прекрасные), белая краска, полубублики и немножко штампов. Чтобы анкер держался нормально (там приличный объем на две фото с подложками), под ним ещё объемный цветок (вырезан и приклеен на плотную бумагу). Ах да.. подложки. Как обычно вся красота в процессе работы прячется, вам не жалко бывает? когда находишь красивую бумажку, клеишь на нее фотографию, а потом закрываешь всяким другим и её уже не видно. В общем, березовая подложка под фото - это картонка из набора примовских штампов (я на них до-оолго смотрела, в мини-формате, но тот набор быстр кончился. Когда появился вот этот, я уже не стала ждать. Купила, посмотрела "и зачем мне суккуленты?" Теперь знаю, для картонки:)))

Kaiserkraft-floral-layout

Чего-то не хватает.. а, смысла на страничке:) Смысл есть - это фото с очередного фестиваля "времена и эпохи" в Коломенском парке, он был на прошлых выходных, тема Древний Рим. В целом интересно, но пыльно и организовано похуже, чем средневековье или 20 век, которые были до этого. И тооолпы народа, еще больше обычного. Где-то в районе форума бродили две сестры-прорицательницы, которые говорили хорошее всем желающим. Мне выдали что-то вроде "Скоро ты услышишь что-то важное". Лол. Вот сижу, слушаю.

(легионеры и варвары)

Сделано в рамках новой рубрики "Бренд челленджа" в мемуарисе.
STEP BY STEP. Два листа бумаги  (scrapmemory).
Favorite Technique and/or Product  (Simon Says) - One of my absolutely fav techniques (aside from using few papers and matching colors to my photos) is making flaps on my pages - so I can add more photos inside. My fav product here - big K&Co die cut flower, from a very old collection. Still love it.

4 комментария:

  1. Настя, очень здорово! и использование неочевидных цветов - классный ход! мне не жалко закрывать красивую бумажку, ведь от этого работа становится только лучше)))) бывает, мне некоторые листы жалко резать - тогда использую либо целиком, либо бОльшую часть листа.

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous layout :-) your photo is beautiful and I love how you framed it, very very lovely :-) thanks for sharing your favourite product and technique too :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Wednesday Challenge
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  3. this is gorgeous! I am so glad you joined us for the Simon Says Stamp Wednesday Challenge!

    sparkle & shine *~*

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая, настроенческая, теплая страничка!! спасибо от SM!)

    ОтветитьУдалить