Страницы

18 июля 2017 г.

Страничка-шейкер.. или не шейкер?

Готовь сани летом, говорит народная мудрость. А еще делай отрытки на новый год и странички про прошлогоднюю осень (хотя прошлогодние фотографии уже почти закончились, и скоро я снова возьмусь за этот!)



В окрестностях столицы золотая осень наступает в октябре, после дождливого и часто хмурого сентября. Самое время устраивать фотосессии и собирать букеты из листьев. А если найти подходящую кучу листьев, можно устроить домик прямо в ней.
А. тут так хорошо замаскировалась под дорогу, что заголовок и тема странички сразу придумались. Если кто-то играл в четвертых "Героев" (не самая удачная часть, имхо), то поймет, о чем я:)


Лучи прошила по периметру, часа полтора сидела с ними, хорошо, что под кино:)
И еще набросала разных листьев, спасибо Свете за ее дыроколы. Капельки делала в основном акрилом от фабрики декору. Я на него ругалась в прошлом году; с тех пор тюбик стоял без дела, а сейчас краска немного загустела и стала лучше. Но все равно, это краска, надавить немного - и вмятина. Надеюсь, белые лучи за счет высоты их защитят.


А сделана страничка по универсально-солнечному скетчу от Мемуариса. Я даже написала маленький МК по изготовлению. Приходите скрапить с нами :)

5 комментариев:

  1. Прикольная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. глядя на страничку так и хочется улыбаться )))) и идея с почти шейкером отличная ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:) У меня с этими фотками несколько идей есть, это одна из)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Листики :) Я вот тоже нарезала лучей, сижу, думаю - шить или не шить. Чего-то лениво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листики))
      Мне нравится в последнее время строчка, но когда лениво - просто иголкой по периметру тыкаю, это намного быстрее, а смотрится все равно хорошо.

      Удалить