Страницы

1 июля 2017 г.

По следам июня

Июнь кончился, да еще как,  с барабанами  грохотом и ливнем! Я вчера три раза успела под дождь попасть, три раза пришлось переодеваться у меня столько джинсов нет, хватит...


А что было в июне? Давайте смотреть.

Странички
• Объемный, как бы парящий заголовок и такие же украшения. 
Видео от Маски,  мне всегда было интересно, как она их делает. И её же страничка про Барселону - что Барса, что палитра крутые.
• Минималистичная страница, практически белое на белом.
• Несколько страниц от Jessy Christopher - мне нравится сочетание цветов (раз, два, тричетыре)
• Летняя страничка с пуговками и кактусом.
• Еще более летняя. Похоже, новый тренд (который пришел на смену кактусам, фламинго и ананасам) - это монстера.
• А вот это надо лифтить! яркая и цитрусовая.
• Кстати про лифтинг. мы затеяли игру в Расскажи историю, Дачный лифтинг, зазываю всех:)
• Летний выпуск журнала Scrapbook and cards - даже если вы не читаете по-английски, там всегда много красивых картинок.
• Хозяйке на заметку - полоски по краю можно клеить две и можно делать их более объемными.
• Любителям вышивки и прочих деревенских развлечений - радуга по кругу.

Альбомчики
Деревянный от прекрасной Насти сороконожки.
Летний тревел с кучей деталек, глядя на который хочется идти и резать бумагу (но я сижу и смотрю на чужие, доктор что делать)
• Миник-игрушка, миник-раскладушка.
Миник с кармашками от Пейдж Эванс - яркий и позитивный, как и все остальное, что она делает.
(пс. у меня недостаток альбомов в организме, поделитесь ссылками, если вам попадались).

Комментариев нет:

Отправить комментарий